Как менеджер по маркетплейсам основала собственный бренд текстиля для дома

Бренд текстиля LeoHome сотрудничает с крупными отелями и ресторанами и имеет миллионные обороты на маркетплейсах. Но начинался он с небольшого семейного производства. В статье расскажем, как владелица бренда Анастасия Павлова исполнила мечту о собственном бренде и добилась успеха на маркетплейсах.

Как менеджер по маркетплейсам основала собственный бренд текстиля для дома
4242
22

Какой обман.. Вот тот ужас.что на фото - это чехол для ноута?
Да такой никто не купит.
Это страх же.
:Начальные вложения составили всего 10 000 ₽. Анастасия закупила фетр на 8 000 ₽и отправила его в Родники. Через знакомых мама нашла швею, подготовила выкройки, вручную раскроила ткань и передала заготовки. На изготовление первой партии ушло около недели и оставшиеся 2 000 ₽. Было изготовлено три модели чехла, в соответствии с самыми популярными размерами ноутбуков, каждая была выпущена в количестве 10–15 штук.:
Эта часть вообще не ясна.
Плюс зайдя на сайт данной фирмы мы видим огромное производство,которое простите за 2 года мама с дочкой нифига не создадут.
Давайте скажем прямо - у молодой девушки была идея, мама,которая любит шить, и пятьдесят мультов на хотелки,которые ей подарил папа. Тогда поверю.

1
Ответить

Согласен, бред полный. 100 к продаж в первый месяц ну-ну. 3 модели по 10 штук. Итого 30 штук. А кто-то поведётся, но не мы)))

1
Ответить

у меня нет папы

Ответить

У меня история по интересней, начинал с бижутерии, цепочки: первый закуп 20шт, второй 50, третий 200, сейчас оборот около 3млн.

Ответить