Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?

Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были лишь в мечтах.

Тем важнее нам, в «Столото», было сохранить традиционное для миллионов россиян развлечение – участие в лотереях – неизменным и доступным.

Сразу скажу, получалось не все и не сразу. В марте объявили о приостановке работы торговых центров, где расположены лотерейные киоски. Мы увидели существенный спад продаж в офлайне. А ведь именно офлайн – привычный для большинства нашей аудитории канал покупки.

Тогда, наряду с развитием электронной коммерции, мы взяли в приоритет повышение доступности лотерей в офлайне. Билеты российских государственных лотерей стали распространяться в крупнейшей сети фуд-ритейла «Магнит». Но встал вопрос об организации выплат выигрышей там, куда можно прийти, даже находясь в режиме самоизоляции. Первым партнером «Столото», который ясно увидел собственную выгоду не только от продажи лотерейных билетов, но и от выплаты выигрышей, стала сеть магазинов у дома «Бристоль». Уже с 3 апреля победители государственных лотерей могут получить до 15 000 рублей во всех магазинах торговой сети, расположенных в 520 населенных пунктах 30 российских регионов. Обращаться в магазины «Бристоль» за получением выигрышей могут участники лотерей, которые купили билеты в сетях продуктового и непродуктового ритейла, в вендинговых аппаратах и указали номер своего мобильного телефона.

Выплачивать выигрыши первыми среди партнеров в ритейле, да еще в пандемию – безусловно, сеть магазинов «Бристоль» четко оценивала все плюсы и минусы. И их расчеты полностью оправдались. После старта выплат продажи лотерейных билетов в сети «Бристоль» выросли более, чем на 20%. Партнеры наблюдают так же рост трафика и среднего чека. Ведь ритейлер, выплачивая выигрыш на кассах, получает лояльного покупателя, который сможет тут же потратить выигрыш на товары из ассортимента магазина.

Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?

Уверен, что кейс сети магазинов «у дома» «Бристоль» - это только начало большой работы по организации выплат лотерейных выигрышей и в других сетях, где сегодня продаются лотерейные билеты. Другие наши партнеры по распространению лотерейных билетов сейчас внимательно изучают этот успешный опыт, чтобы тиражировать его в своих точках продаж. Такая синергия выгодна всем: нам, нашим партнерам, и клиентам, причем далеко не только в период пандемии.

55
3 комментария

Во время кризиса логично искать новые возможности, жаль не все компании могут договориться о сотрудничестве, А вообще это часто облегчает жизнь потребителей. Увеличили число точек получения денег, это да, для людей. Но можно работать и в других направлениях.

1
Ответить

У вас продаются билеты в Пятерочке, разве там нет возможности забрать выигрыш? Надо, чтобы была!

Ответить

Почему вы выйгрыши на 180 день отдаете

Ответить