Роман Роменский

+112
с 2019
25 подписчиков
27 подписок
Win-win коллаборации гослотерей и крупного ритейла в преддверии главного розыгрыша года

На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми для нас сетями, постоянно расширяем горизонты партнерства с нашими давними друзьями. Пока не буду останавливаться на очевидной выгоде, которую от сотрудничества с нами получает рите…

8
Лояльность клиента через лояльность партнёра. Кейс «Столото»

Лояльность для современного бизнеса – больше чем рост продаж, высокий retention rate и другие метрики. Это залог его устойчивого развития. В этой колонке расскажу, как проехал половину России, пообщался с продавцами лотерейный билетов в партнёрских сетях и увидел, как мотивация персонала партнёров драйвит и самих участников лотерей.

Лояльность клиента через лояльность партнёра. Кейс «Столото»
20
Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.

Мы продолжаем активно сотрудничать с федеральным продуктовым ритейлом в самых разных вариациях. Так, с 1 декабря мы запустили совместную акцию с розничной сетью «О’КЕЙ». Поклонники лотерей, которые захотят испытать удачу в новогоднем розыгрыше «Русского лото» и приобретут лотерейные билеты в магазинах этой сети, получат скидку в размере 150 рублей…

29
Поиск новых каналов продаж: как государственные лотереи адаптировались к новой реальности

Как в пандемийный год не только сохранить продажи, но и увеличить количество торговых точек до 100 тысяч на примере кейса крупнейшего распространителя государственных лотерей. Подробно о расширении партнерского канала, развитии собственных точек продаж и запуске маркетинговых акций – в материале директора по продажам «Столото» Романа Роменского.

Несмотря на все активности в онлайне, многие наши клиенты по-прежнему отдают предпочтение бумажным билетам. Традиционно более 80% билетов самых крупных лотерейных розыгрышей продается именно «с земли». Поэтому даже в условиях ограничений для нас было важно сохранить возможность покупки билетов в офлайне. Нашими основными каналами продаж стали проду…

15
Заправиться удачей: государственные лотереи осваивают новые каналы продаж

Многое уже было сказано об эффективности партнерских синергий и масштабировании бизнеса – в тяжелом 2020 году для многих компаний эти механизмы стали ключевыми для сохранения предложения на докризисном уровне, а также поддержки партнеров и собственного бизнеса. Для «Столото» есть масса причин развивать подобные отношения: расширение охвата нашей ау…

9
Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?

Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были лишь…

Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?
5
Восток-Запад. Как будет оживать ритейл в России
Восток-Запад. Как будет оживать ритейл в России

Уже заметны признаки оживления экономики, которая начинает приходить в себя после ограничительных мер, введенных из-за вспышки коронавируса. Мы, в «Столото», недавно отметили с коллегами, что бизнес оживает по направлению с Востока на Запад. У нас практически не упали продажи на Дальнем Востоке – этот регион в меньшей мере затронула пандемия и кара…

14
Лотерея в пандемию: как сохранить рабочие места и минимизировать падения отчислений в бюджет

Пандемия коронавируса заставляет нас кардинально менять образ жизни. Сказывается она и на отечественной экономике. Некоторые тенденции уже очевидны: те компании, что активно развивали клиентские онлайн-сервисы, сейчас оказались в более выигрышной позиции. Предоставляя клиентам возможность поддерживать режим самоизоляции, бизнес демонстрирует свою с…

Роман Роменский,  директор по продажам Столото
2
«Столото» о порядке выплаты выигрышей: слегка подождать придется победителям с крупным выигрышем

Рекордный миллиардный выигрыш новогоднего тиража лотереи «Русское лото», сотни «новорожденных» миллионеров, значительное увеличение объемов продаж лотерейных билетов по итогам года — и тем не менее скептический настрой по отношению к лотереям у части россиян все еще остается.

7
Продавай играя: как привлечь продавца на свою сторону

Директор по продажам крупнейшего распространителя государственных лотерей «Столото» Роман Роменский рассказывает, каким образом можно исправить ситуацию, воздействуя не на покупателя, а на продавца.

13
Лотерея на точке: почему инновации начинаются с малого

Директор по продажам крупнейшего российского распространителя лотерей «Столото» Роман Роменский делится кейсами, как адаптировать формат микроритейла таким образом, чтобы точки продаж стали своего рода минифлагманами.

4
Партнерская синергия. Развитие лотерейной культуры выгодно всем

Один из наиболее эффективных методов масштабирования бизнеса – развитие партнерских отношений. Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» еще несколько лет назад имел только собственную розничную сеть. Сегодня же лотерейные билеты можно купить в сетях ритейлеров, салонах сотовых операторов, отделениях почты и банков по всей Росси…

3