SEO-аудит карточки товара самостоятельно. План аудита и параметры оценки качества. (Короткий чек лист как написать текст описания самому)
Как провести SEO-аудит карточки товара самостоятельно, на что стоит обратить внимание. Таблица с пунктами аудита и параметрами оценки качества заполненности карточки в процентном соотношении по каждому пункту.
Оцените свою карточку товара согласно изложенным пунктам, выставляйте оценку в процентном соотношении согласно рекомендациям. Пункты с наименьшей оценкой следует исправить. Выведете среднюю оценку по всем пунктам - это будет общая оценка карточки. Если она выше 75%, то вам не о чем беспокоиться, но все еще есть точки роста. Аудит нужно проводить как минимум раз в сезон, так как приоритет ключей, категорий и кластеров могут меняться.
Какие инструменты использовать:
Ключевые слова проверяем по аналитике маркетплейса и специальным сервисам аналитики. Сравниваем себя с ТОП-продавцами и их карточками, а также учитываем продавцов у которых идет быстрая динамика продаж на новых товарах из вашей ниши.
УТП и ЦА сложно оценить, но можно попробовать обратиться к ИИ и задать ей задачу выделить из вашего текста для кого и что вы продаете. Попробуйте тоже самое сделать с несколькими текстами своих конкурентов. Возможно для вас это будет довольно интересный эксперимент.
Маленький совет: Как составить УТП для карточки товара.
Обратите свое внимание на отзывы клиентов у конкурентов и на разных площадках. О каких положительных качествах, они пишут, на что обращают внимание больше всего. Именно эти свойства товара будут главным его торговым предложением именно эти свойства ищет ваш клиент.
Короткая инструкция по работе с описанием. Чек-лист
1) Подберите категорию и ключевики для товара
2) Определите свою ЦА, сформируйте УТП
3) Подберите референсы для описания
4) Сформируйте текст
5) Проверьте техническое качество и отшлифуйте текст.
Если нужно разжевать, то пишите в комментариях, чтобы состоялся подробный разбор каждого пункта.
Примечание:
Максимальный эффект использования SEO-оптимизации достигается за счёт синергии и комплекса мер по продвижению и улучшению сервиса и клиентского опыта : реклама=количество показов, инфографика=конверсия в клик из поиска и каталога; логистика (региональные склады)=скорость доставки; отзывы и рейтинг - довольные покупатели= повторные заказы и социальное доверие новых клиентов.
SEO не работает отдельно от других инструментов.