Как проанализировать своих конкурентов на внешний трафик: WB, OZON, Я.МАРКЕТ, МЕГАМАРКЕТ. Решение от сервиса аналитики WildBox.
Коллеги, всех приветствую! Сегодня сделаю разбор незаменимого для селлеров сервиса WildBox, а именно его функции "Поиск трафика". Данная функция является уникальной среди всех других сервисов аналитики, что, помимо прочих преимуществ делает WildBox неоспоримым лидером.
При анализе конкурентов важно отслеживать не только их "внутренние" эффективные действия, но также обращать внимание на успешные рекламные кампании.
Тут и приходит на помощь WildBox. Если раньше нужно было рыскать по сети, в поисках каких-либо упоминаний артикула ваших конкурентов, то теперь всё можно сделать буквально в несколько кликов.
Список простых шагов:
1. Задаете нужные вам параметры в специальных фильтрах
Что такое частота поиска и изменение частоты поиска - ребята отслеживают всплески частотности артикулов в поиске и сопоставляют их с данными внешней аналитики. Затем ищут объявления в соцсетях, чтобы понять, какие блогеры, группы или ролики хорошо отработали. Дабы впоследствии вы смогли повторить этот успех, например, заказав рекламу у качественного блогера или группы.
Теперь, когда вам нужно найти рекламный канал для продвижения своего товара, вы можете перейти в этот раздел и задать нужные параметры, чтобы посмотреть как те или иные рекламные объявления отработали на похожих артикулах, или у конкретного конкурента.
К школьному сезону я проанализирую школьные брюки палаццо бренда Fart Favorita.
2. Запустить выгрузку отчета
Нахожу брюки в выгрузке и нажимаю кнопку "Запустить".
Формирование отчета запущено. А пока отчет формируется, я могу нажать на кнопки Google или Яндекс и перейти в выбранную поисковую систему для дополнительного анализа рекламных интеграций.
Настроив все фильтры по нужным параметрам в самом начале, вы понимаете, что у артикула был рост внешнего трафика. Так вы можете сопоставить даты публикации объявлений и скачков по заказам таких артикулов, и найти таким образом рабочие кейсы.
То есть, вам не нужно гадать, за счет чего вырос артикул - теперь вы можете точно знать, что был скачок по частотности поиска артикула; можете выбрать только те артикулы, которые приросли по выручке и заказам, и посмотреть только успешные рекламные интеграции. Это экономит просто ОГРОМНОЕ количество времени на исследованиях и позволяет искать работающие источники трафика.
Теперь возвращаемся к нашему отчету по брюкам.
Также в WildBox есть функция "Поиск трафика по другим МП"
3. Выгружаем отчет и проводим анализ
В Excel-таблице вы сможете увидеть данные по приросту выручки за выбранный вами период, количество просмотров рекламного ролика или поста, получить никнейм блогера или название группы и ссылку на публикацию. Теперь можно проанализировать все полученные данные.
Как я и говорил, всё делается быстро, удобно и буквально в несколько кликов мышки. Помимо того, что подобная функция у WildBox является единственной на рынке среди всех сервисов аналитики, также я выбираю данный сервис за его точность и быструю выгрузку данных, работоспособность всех функций, а также за релизы трендовых фитч, которые находят огромный отклик у тысяч селлеров.
Ни разу не ждал неделю, когда заработает тот или иной раздел, как бывает у других сервисов. Кто знает, тот поймет.
Если вы ещё не регистрировались в сервисе - самое время это сделать (получите 2 дня бесплатного доступа).
По моему промокоду LISIN10 получите 10% скидку на первую покупку любого тарифа. Если вы уже являетесь пользователем WildBox, напишите свой опыт работы с этим сервисом, будет интересно почитать ваши комментарии. Всем огромных продаж и качественного трафика!