Как в сервисе Lamoda обманывают клиентов.


Предистория. Мною были куплены кроссовки одной популярной во всем мире фирмы. Прошло меньше месяца не ежедневной носки. Исключительно в городе. Сделала возврат. А дальше начался цирк.


Моё сообщение в поддержку, после рассмотрения обращения по возврату.


«Здравствуйте, я делала возврат кроссовок.

Так как они за месяц выцвели и истерлись так сильно, как никогда не случалось с кроссовками данной фирмы, покупала год назад данной фирмы кроссовки в Дубае и они в отличном состоянии, как новые, брали похожую модель парню на ламоде и у него тоже все отлично, а мои просто превратились в хлам , хотя ходила я в них только по городу.

Оформила возврат. Принесла в пункт выдачи, чтобы их отправили на экспертизу. На следующий день мне уже звонят и говорят, что отклонили мою заявку и экспертиза не нашла дефектов. Вопрос! А что у нас эксперты сидят в каждом городе? Я думала ваша компания более ответственно подходит к таким вопросам, и кроссовки хотя бы дойдут до Москвы.

Складывается ощущение, что никакой экспертизы даже не было, потому что сотрудникам было лень заморачиваться с бумагами и отправкой. Очень грустно.

В поддержке ламода меня убеждали , что подделок в вашем сервисе нет, но мне лично приходили разные кроссовки в одной коробке, не модели перепутаны, а цвета подошв и отделки были разные. Вот скажите какое доверие после этого возникает к вашему сервису? Ты тратишь крупные суммы надеясь получить качественную вещь, а в итоге спустя месяц понимаешь , что купил вместо качества, какой-то хлам. Как думаете качество всемирноизвестного бренда действительно такое, что спустя месяц их внешний вид меняется так сильно!

Но да ладно, вот эта фейковая экспертиза за пол дня огорчила больше всего. Или у вас экспертиза настолько «экспертная» что вам скинули фото и все? Так зачем я в пункт тогда их возвращала? Могли бы по зуму мне позвонить, толку было бы больше.»

На сообщение выше, оператор в поддержке ответил, что займется вопросом. Ждать 3-5 рабочих дней.

И знаете как интересно получается?Что ламода даже второй раз не удосужились нормально решить мою проблему и заняться вопросом! «Спасибо» от души!

Мало того, что уже прошло 6 дней и тишина, так сейчас я поняла, что это ложь и вранье, ведь мне только что позвонили из ламоды в моем городе и спросили : «может вы забыли ваши кроссовки тут лежат, надо забрать» .

Ну просто без слов.

То есть сотрудники в моем городе даже не получали информацию, о том, чтобы провести повторную экспертизу, если она у вас, конечно, существует.

Вы, что надеялись, что спустя пять дней пришлете мне письмо, что была проведена повторная , качественная экспертиза, и все равно отказ?

Ну считайте не вышло у вас обмануть!

Я в полном шоке. Вот такого от сервиса я не ожидала точно! Это полное не уважение ваших клиентов. Я бы написала и по другому, как вы поступили, но стараюсь выбирать цензурные слова.

#Lamoda @Lamoda


Для пущего эффекта прилагаю фото кроссовок до/после. Как думаете, качественные вещи могут за месяц так измениться?

Как в сервисе Lamoda обманывают клиентов.
Как в сервисе Lamoda обманывают клиентов.
11
Начать дискуссию