Сегодня очередной сюрприз получила от Озон! 7.07.24 получили заказ на набор сковородок BergHoFF, за 12993р. Отгрузили, но при получении клиент отказался от заказа, оказалось что повреждена упаковка, (видимо покупали в подарок), в этом ничего необычного нет. С тех пор жду каждый день сообщения о возврате, но такого сообщения не получили, и личный кабинет проверяла почти ежедневно раздел возвраты, и там ничего! А сегодня захожу и красным светится вкладка утилизация и мой товар находится там. То есть они возврат не привозили и так решили утилизировать товар, поддержка как обычно внятного ответа так и не даёт. Просто ужас какой-то! Из скрина видно, что товар был только в статусе в пути, в пвз он так и не поступил! С момента статуса "в пути" до "срок хранения истёк" прошло только 6 дней, по правилам Озон срок хранения 10 дней! Во втором скрине где возврат получен, есть статус прибыл в ПВЗ.Вот такое безобразие.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером обращения — посмотрим, почему так произошло, и что говорит поддержка
Номер отделения- 11519358-0076-1
Поддержка как обычно отписываются рабочими фармулировками, ничего так и не ответили!
Вернули деньги?
Пока нет, но признали свою ошибку и обещали вернуть. Ждём!