Представьте, что вы бежите по улице и кричите: «Купите боди, и я заплачу вам 500 рублей!» Люди бросаются к вам и вы чувствуете себя триумфатором. Но потом вы пробуете ту же тактику, но в этот раз вы действительно хотите заработать деньги, а все смотрят на вас, как на сумасшедшего. Зачем покупать у вас, если кто-то другой бежит рядом с вами и платит покупателям, чтобы тот взял его товар, как и вы ранее.
Ольга, прекрасно, что делитесь своим опытом! Мы работаем в другой категории товаров (средства для волос: шампуни, бальзамы, маски, спреи в ценовой категории средний+ и премиум), но пути и результаты очень схожи с Вашими. И стратегии выбраны (и выбирались) те же. Сейчас в большом плюсе по трём товарам - по ним пришли на WB к сбалансированному сочетанию: внутреннее продвижение в поиске (бюджетно) + устраивающие нас акции WB + внешний траффик с ВК. 3 товара - как Ваша модель 3. С остальными еще экспериментируем. То есть, независимо от категории товаров, схемы реализации очень схожи. Ваш опыт интересен, пишите, что будет получаться.
Добрый день! Спасибо, что комментируете и так подробно - для меня это очень ценно. Я новичок в этом рынке и мне нужно как то сопоставлять свои действия с результатами других игроков на этом рынке. Я обязательно напишу продолжение этой статьи в конце августа и буду делиться информацией по внешней рекламе - уже есть хорошие наработки (мы пока работаем с инстой и телеграм, до вк еще не добрались но в планах). Давайте оставаться на связи!