Почему важно знать сезонность/тренды в нише и ориентироваться не на календарь, личные желания и тд?Потому что ошибки в планировании продаж будут стоить денег и нервов!Вот пример, пишет человек в директ:Помогите, влили кучу денег в раздачи и рекламу, когда уже можно выйти в топ и начать зарабатывать?Товар - маленькая белая сумочка через плечо/на пояс.У меня плохие новости: этот товар мертв до следующей весны! Никогда не получится продвинуть товар, не соответствующий сезону, особенно по ВЧ ключам! Как понять, что ваше "лето прошло" сезон прошел? - Посмотрите выдачу по основным ключам, по которым вы хотите двигаться. В данном примере "сумка женская" - в выдаче преимущественно черные сумки среднего и большого размера.- Посмотрите график по ключам, максимально описывающим ваш товар: "сумка белая через плечо", не нужно надеяться что у вас особый случай. 👉 Что можно сделать в этой ситуации?1. Забить и прекратить любое продвижение этой модели!Сейчас это товар категории С, на него нет смысла лить никакую рекламу, нигде. Сумка имеет выручку, а значит будет выдаваться в рекомендациях аналогичных товаров, а также по каким-то узким ключам, минимальные продажи она в августе даст.Дополнительно можно немного снизить цену, чтобы вытащить больше денег и слить остатки.Но в целом, у нас задача не зарабатывать и уж точно не идти в топ, а слить и минимизировать расходы на нее, оставляем товар отдыхать до марта.2. Сосредоточиться на поиске новых моделей, актуальных к предстоящему сезону.Пока вы оживляете мертвую (пусть и любимую) лошадь, вы теряете время и деньги, которые могли быть потрачены на новые потенциально успешные товары.П.С. многим покажется это очевидным, но я вас уверяю, очень многие делают такие ошибки, продавая товар на #маркетплейсах не по сезону, либо просто ненужный рынку - неудачный (категория С).Еще больше полезной информации о #вб рассказываю в тг канале - присоединяйтесь. t.meУшел из Газпрома на Wildberries