Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Почему не идут продажи на Мегамаркет? Почему раньше было 100 заказов, а сейчас 5-10 заказов? Любой продавец, который уже давно торгует на Мегамаркет наверняка задавал себе такие вопросы. Нам также часто задают подобные вопросы)

В статье подробно разберем плюсы и минусы каждого из видов продвижения на Мегамаркет.

А если ты еще не зарегистрировался на Мегамаркете, только изучаешь данную возможность, то предлагаю тебе регистрироваться по специальной промоссылке и получить максимальные бонусы. Регистрация на Мегамаркет с супер бонусами

Автон

Как и на любом маркетплейсе, на Мегамаркет покупатель ищет товар либо через каталог, перемещаясь по категорийному дереву, либо через поисковую строку, вводя различные поисковые фразы. Соответственно, цель продавца в том, чтобы при обоих способах поиска товара артикулы ранжировались максимально высоко, были заметны и видны для покупателя.

Объявления для продвижения

Размещение в карусели товаров. Отображается в разделе «Рекомендуем». На сайте раздел находится в верхней части страницы. В мобильном приложении — после четвёртой карточки. В карусели есть всего 10 мест для объявлений.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?
Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Приоритизация в выдаче. Ваше объявление попадёт на одно из 60 мест в поисковой выдаче. Чем выше ставка за CPM, тем выше ваш товар в поисковой выдаче.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Рекомендация товара в карточке аналогичного товара.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Нужно отметить важный нюанс - все объявления на Мегамаркете оплачиваются только за показы. Оплаты за клики, покупки - нет.

Очень важный нюанс, который волнует многих продавцов. На Мегамаркете для товара есть только одна карточка, где собраны предложения от всех продавцов. Если в личном кабинете настроено продвижение, то нажав на продвигаемую карточку, пользователь увидит только ваш товар.

Продвижение в каталоге Мегамаркета

В каталоге объявление может быть в двух форматах:

  • карусель товаров. Отображается в разделе «Рекомендуем». На сайте раздел находится в верхней части страницы. В мобильном приложении — после четвёртой карточки. В карусели есть 10 мест для объявлений.
  • приоритизация в выдаче (буст, искусственное повышение карточки в поисковой выдачи). Ваше объявление попадёт на одно из 62 мест в поисковой выдаче. Чем выше ставка за CPM, тем выше ваш товар в поисковой выдаче.

Ставку в объявление указываем за 1000 показов, размер ставки сразу с НДС (вы видите сразу финальную цену за 1000 показов). При этом сам рекламный аукцион работает по принципу второй цены, то есть при выгрыше с вас будет списываться рекламная ставка ближайшего конкурента к вам.

Продвижение на Мегамаркет, реклама на маркетплейсе, имеет еще одну особенность - нужно заранее пополнить рекламный счет. Запустить по взаимозачету не получится!

Счет оплачивается от юр.лица на которое зарегистрирован кабинет.<br />
Счет оплачивается от юр.лица на которое зарегистрирован кабинет.

Саму рекламную компанию на Мегамаркет запустить достаточно просто. Выбираем раздел Продвижение товаров - далее реклама в Каталоге.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Можно выбрать до 30 товаров в одном объявлении. Если хотите продвигать больше, создайте новое объявление. Выставляем ставку за 1 000 показов — максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за показ объявления, выбираем срок, регионы показа объявления и дневной бюджет. Все можно запускать!

После запуска можно отслеживать статистику:

CPM — фактическая стоимость за 1 000 показов объявления;

Показы — количество показов с момента запуска кампании по продвижению;

Клики — количество кликов, которые сделали пользователи по объявлению;

CTR — соотношение количества пользователей, которым показали объявление, и тех, кто кликнул на объявление;

Расход бюджета — сколько вы потратили на продвижение с момента запуска.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Почему реклама может плохо работать

  • Конкуренты сделали ставку выше, чем ваша. Попробуйте увеличить ставку.
  • Вы не внесли предоплату. Продвижение товара доступно только по предоплате. Если в личном кабинете на счёте нет денег, товар продвигаться не будет.
  • Вы настроили кампанию по продвижению для узкого сегмента. У нас может быть мало пользователей, которые интересуются вашим товаром в указанном регионе. Выберите ещё регионы для продажи.
  • Вашего товара нет в наличии. Если товара нет в наличии, он не участвует в аукционах и перестаёт продвигаться на страницах сайта.

Как продвигать товары в поисковой выдаче Мегамаркета

Большая часть покупателей на Мегамаркете ищут товар через поиск, через запросы. Поэтому, именно грамотное настроенное продвижение в поиске маркетплейса может увеличить ваши продажи.

В поисковой выдаче Мегамаркета объявление может быть в двух форматах:

  • карусель товаров. Отображается в разделе «Рекомендуем». На сайте раздел находится в верхней части страницы. В мобильном приложении — после четвёртой карточки. В карусели есть 10 мест для объявлений.
  • приоритизация в выдаче. Ваше объявление попадёт на одно из 60 мест в поисковой выдаче. Чем выше ставка за CPM, тем выше ваш товар в поисковой выдаче.

На этапе настройки объявления мы можем выбрать, где хотим получать показы нашей рекламы:

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

На основе характеристик товара система автоматически предложит ключевые слова, но если вам не нравятся предложенные ключевые слова, вы можете отключить их и настроить свои. Это огромный плюс маркетплейса Мегамаркет.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Если вы хотите указать свои ключевые слова, нажмите Добавить ключевую фразу.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Укажите ключевые слова или фразы, по которым будет отображаться ваш товар. Вы можете указать не более 10 ключевых слов в объявлении, включая предложенные системой. Поэтому можно сначала отключить неактуальные для вас фразы и добавить свои.

Пропишите те, по которым хотите, чтобы объявление отображалось. Например, если указать «шкаф разборный», ваше объявление будет покажется у тех покупателей, которые ищут разборные шкафы, а не просто шкаф.

Конкуренция за продвижение по разным ключевым словам отличается. Где-то нужно сделать высокую ставку, а где-то достаточно минимальной. В детальной настройке можно указать разные ставки для разных ключевых слов.

Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Как узнать, какие ключевые слова указывать

Вы можете воспользоваться аналитикой от Мегамаркета. Для этого перейдите в раздел Аналитика → Что продавать на Мегамаркете. Во вкладке Топ поисковых запросов посмотрите популярные ключевые слова для разных категорий в указанный период.

Важен ли для ключевых слов род, число и падеж

Система не обращает внимание на род и падеж указанных ключевых слов. Также поисковые запросы не чувствительны к числу или перестановке слов местами. Например, «матрас» и «матрасы» — один ключевой запрос, так же как «игра настольная» и «настольная игра».

Как понять, какую ставку сделать

Вы можете сделать минимальную ставку и отслеживать количество показов. Если показов нет, постепенно повышайте ставку, пока количество показов вас не устроит.

Как посмотреть статистику по товарам

Статистику показов можно увидеть по одному объявлению или товару, а также скачать общую Excel-таблицу.

Результаты продвижения одного объявления можно увидеть в таблице на главном экране раздела «Продвижения товаров». Здесь видно:

  • CPM — фактическая стоимость за 1 000 показов объявления;
  • Показы — количество показов с момента запуска кампании по продвижению;
  • Клики — количество кликов, которые сделали пользователи по объявлению;
  • CTR — соотношение количества пользователей, которым показали объявление, и тех, кто кликнул на объявление;
  • Расход бюджета — сколько вы потратили на продвижение с момента запуска.
Как запустить продвижение товара на Мегамаркет или почему не идут продажи?

Почему реклама в поиске не работает:

  • Конкуренты сделали ставку выше, чем ваша. Попробуйте увеличить ставку.
  • Вы не внесли предоплату. Продвижение товара доступно только по предоплате. Если в личном кабинете на счёте нет денег, товар продвигаться не будет.
  • Вы настроили кампанию по продвижению для узкого сегмента. У нас может быть мало пользователей, которые интересуются вашим товаром в указанном регионе. Выберите ещё регионы для продажи.
  • Вашего товара нет в наличии. Если товара нет в наличии, он не участвует в аукционах и перестаёт продвигаться на страницах сайта.

Как продвигать товары в карточке конкурента

Особенности продвижения товара в карточке

1. Продвигаемая карточка отделена от конкурентов. На Мегамаркете для товара есть только одна карточка, где собраны предложения от всех продавцов. Если в личном кабинете настроено продвижение, то нажав на продвигаемую карточку, пользователь увидит только ваш товар.

2. Товар рекомендуется только в рамках своей категории. Например, смартфоны будут показываться только в карточках других смартфонов. Чехлы для смартфонов в карточках с телефонами рекомендоваться не будут.

3. В одной карточке товара есть 10 мест для объявлений.

Настройка рекламы в карточке товара схожа с настройкой рекламы в каталоге, однако можно выбрать до 50 товаров в одном объявлении. Если хотите продвигать больше, создайте новое объявление. Мы также указываем за 1000 показов.

Как и всегда, при запуске продвижения на любом маркетплейсе, нужно помнить, что реклама товаров работает только если товар имеет конкурентную цену, хорошие фото, описание и покупатель видит социальные доказательства (рейтинг) привлекательности товара!

Если самому лень настраивать продвижение на Мегамаркет, то можешь доверить дело технологическому партнеру маркетплейса Mplace24.ru

и оставить заявку вот тут

Подписывайся на мой телеграмм-канал и будь в курсе всех полезных фишек на маркетплейсах:

Сохраняй статью, поставь лайк)

11
Начать дискуссию