Внутренняя техническая поддержка исполняет свои функции ужасно не оперативно. В помещении может находится посылка, которая кишит тараканами или с разливом токсичной жидкости, но ты ничего не можешь с ней сделать, пока поддержка не разберёт ситуацию и не выставит статус "Утилизация", а на это может уйти от двух дней до недели. Некоторые агенты поддержки просто не в состоянии ответить на некоторые вопросы и пишут отмашки или перекладывают ответственность друг на друга. Бывает, что посылке могут и не назначить статус "Утилизация", а заставят её отправлять обратно, тогда привести посылку в транспортабельный вид сотрудник должен самостоятельно и никого вообще ничего не волнует.
Отсутствует большинство алгоритмов по решению нестандартных вопросов или алгоритмы ничего с реальностью не имеют. То есть, при приёмке повреждённых грузовых мест от курьера ты фактически не можешь от них отказаться, курьер на себя ответственность не берёт, а если не довезли грузовые места, то компания выставляет претензию на ПВЗ. Клиентам сервиса приходится откровенно врать, потому что ты сам не знаешь, что можно предпринять для решения его вопроса — все обучающие материалы направлены только на недопущение ошибок внутри компании, а не на исправление таковых. Существует требования для осмотра и сравнения состояния содержимого с объявлением, но при приёмке за день 70-ти посылок сотрудник в принципе не успеет физически проверить всё на контрабанду и соответствие, так как некоторые клиенты умудряются приносить максимально запакованным товар. Естественно, проверки запакованных посылок вызывают конфликтные ситуации с клиентами, пока пояснишь клиенту почему так, распакуешь, осмотришь и обратно качественно запакуешь может уйти и час времени. Копится очередь, которая так же выражает недовольство. Приходится идти на уступки, а потом отвечать рублём. Всё из-за того, что пропускная способность пункта и одного сотрудника намного меньше, а брать в штаб ещё одного постоянного сотрудника владелец ПВЗ просто финансово не в состоянии с такими выплатами.
Коллеги с других пунктов тоже подливают масло в огонь, тем что игнорируют и простейшие правила перевозки компании. В компании где топчут посылки оператор ПВЗ может додуматься засунуть ноутбук в сейф-пакет. А принимающему такой груз придётся составлять обращения в поддержку, снимать всё на видео, составлять акт приёма-передачи и так далее. Некоторые операторы таким не занимаются и пытаются облегчить себе жизнь, тем что проводят отмену по причине "Товар не подошёл по размеру" и так далее, что в дальнейшем только усложняет разбирательства с повреждённым грузом. Есть в целом мошенники, которые воруют товары клиентов, совершают подмены и бывают в сговоре с клиентом. Например, просто принимают посылки, в которых не вещи из объявления, а запрещёнка (оружие, технические жидкости, всё — вплоть до наркотиков) или вещи для переезда, негабаритные посылки. Когда тебе это всё приходит на ПВЗ — это становится твоей проблемой и только твоей, потому что поддержка долго отвечает.
Привозят грузовые места не регулярно, компания любит заниматься накопительством и вываливать огромные перевозки, а потом требовать от операторов разбор день в день. Когда у тебя ПВЗ со средним оборотом и ты один придётся оставаться на неоплачиваемую переработку после 12-ти часовой смены тягать по 15 кг посылки, приводить всё в порядок и бывает, что до 3-ёх ночи сидишь, а в 9:00 уже на следующую смену.
Большинство франчайзи отказываются официально трудоустраивать, в лучшем случае попробуют всучить ГПХ, в худшем вообще ставят перед фактом, что работа эта в серую. Стаж не идёт, больничных нет, отпусков нет. Просто замечательно, если даже вам очень нужны деньги никогда не соглашайтесь на такие условия. В итоге я и моя коллега так и пострадали от двух недобросовестных ИПшников и ООО ГК "Иксмэил". Согласно оферте, ООО ГК "Иксмеил" не выплачивает агентское вознаграждение владельцем франшизы, пока не будут закрыты все претензионные работы, которых с учётом такой отвратительной работы всей инфраструктуры компании (в том числе программного обеспечения) накапливается к концу расчётного периода огромное количество, то на время разбирательств (вплоть до 3-ёх месяцев) эти ИПшники просто отказываются выплачивать и саму зарплату нарушая все возможные статьи ТК и УК РФ в сфере законодательства и ООО ГК "Иксмэил" на это вообще НИКАК не реагирует.
туда каждый раз как ни зайдешь - ищем сотрудников...