Пассивные инвестиции на маркетплейсах или заработок от 60% годовых на готовом бизнесе под ключ
У каждого из нас возникала мысль о том, чтобы жить за счет пассивного инвестирования. Не работать, не пудрить себе голову бизнесом и другими житейскими проблемами, а просто получать раз в квартал дивиденды в несколько миллионов рублей и жить припеваючи.
Одним из основных барьеров в реализации этой мечты является капитал, а именно его объем, который требуется для получения стабильных и приемлемых пассивных доходов.
Довольно популярная форма пассивного инвестирования, недвижимость, требует изначальных вложений в десятки миллионов рублей. Депозиты позволяют обогнать инфляцию и сохранить капитал, но вряд ли много заработать на длительном горизонте планирования.
Так к чему вся эта преамбула: в этой статье мы рассмотрим вариант пассивных инвестиций, который на моем опыте позволяет организовать свой пассивный заработок и с меньшими вложениями в сравнении с аналогами.
Речь пойдет про инвестиции в товар или же создание готового бизнеса под ключ на маркетплейсах.
Этот рынок за его небольшое время существования уже успел сформировать вокруг себя огромную тучу скепсиса. Кажется, что это пузырь и уже завтра или послезавтра он лопнет и приведет тысячи начинающих предпринимателей к банкротству. Мысли, почему я с этим в корне не согласен, выражал здесь.
Как и в любом деле, на маркетплейсах побеждают опытные команды, которые понимают специфику и механики взаимодействия с рынком. И как раз отсюда и зародилась концепция готового бизнеса под ключ. Если команда имеет за плечами множество успешных кейсов, знает какой товар продается на площадке и как его быстро вывести в топ продаж, то этот опыт можно масштабировать и на других людей, также запуская им бизнесы на маркетплейсах.
Именно к такой идее мы пришли в начале 2024 года, реализовав на практике идею готового бизнеса под ключ на маркетплейсах – мы создали компанию nextech (https://nextech.su/). Предложение довольно простое: человек инвестирует определенную сумму денег, а наша команда по договору обязуется вывести его на точный оборот с гарантией прибыли.
В чем же подвох, спрашивается, зачем нам открывать бизнесы другим, когда можно самим продолжать развиваться на маркетплейсах? Ответ прост – темпы роста. Используя лишь свои ресурсы у нас есть довольно понятное ограничение – собственные денежные средства. В случае же работы по открытой модели, наше единственное ограничение – экспертиза, которая сформировалась за несколько лет нашей работы на WB, OZON и других площадках.
Подробнее про наши кейсы, фейлы и победы я рассказываю на этом канале, было и правда много интересного, но а сейчас ближе к теме.
Инвестиции в ходовой товар могут в среднем приносить от 60% годовых, при вложении средств от 500 000 рублей. Происходит все так:
– Поиск товара под бюджет клиента;
– Составление финансового плана;
– Доставка товара до России и дальнейшая раскрутка на площадках.
Человек, который вложил средства, получает доход на свое юридическое лицо каждую неделю. Часть из этих средств он реинвестирует обратно в товар, а другую часть – забирает себе на нужды.
Как и в любом виде деятельности, в инвестициях в товарный бизнес есть свои риски: от потери товара на складах маркетплейсов, до его подделок со стороны покупателей на ПВЗ. Но имея за собой какой-то опыт работы с такими площадками, могу сказать, что такие риски часто переоценены. Например, подмены на ПВЗ в последние месяцы стали тщательнее проверяться, а потери на маркетплейсах сами корпорации компенсируют за свой счет (или, по крайней мере, начинают так делать).
Таким образом инвестиции в товарный бизнес для меня кажутся сильно недооцененным направлением. Само число отличных ниш и товаров, в которые можно вложиться, сильно больше, чем число опытных предпринимателей, которые умеют эффективно работать на маркетплейсах.
О деталях и специфике инвестиций в товарный бизнес пишу на этом канале и тут:
Не теряемся!