Одной из главных загадок для начинающего селлера является выбор ниши и товара для продажи. Из-за небольшого кругозора, многие селлеры начинают свой путь в продажах с очень конкурентных ниш. И вместо быстрого роста прибыли и продаж получают кратное увеличение нервных клеток и кратное уменьшение денежных средств. В статье разберем 10 неординарных спо…
Один из главных страхов любого предпринимателя – отсутствие продаж. Только лишь мысль об этом приводит селлеров в около паническое состояние и заставляет еще раз переосмыслить свою стратегию продвижения. И, конечно же, сталкиваться с этим в реальности не хочет абсолютно никто. Но все же – что же делать, если стабильные нули в кабинете на маркетплей…
Для всех тех, кто так или иначе связан с розницей, скоро наступит высокий сезон – предновогодний период повышенных продаж. Большинство продавцов на маркетплейсах ждут это время с нетерпением, предвкушая зеленые и растущие каждый день циферки в своем личном кабинете. Однако высокий сезон известен не только большим количеством продаж, но и, часто, кр…
Платные приемки, отсутствие свободных окон для поставки, семейные разборки… Все это не может не заставить продавцов на WB задуматься: а что будет дальше? Одним из очевидных решений, которым пользуются продавцы на маркетплейсах, – поиск новых каналов сбыта. И OZON здесь выходит на главный план.
Многие предприниматели часто пренебрегают расчетом цифр и действуют на авось: “итак же будет понятно, сколько заработаю, тут же все просто!”. Вопросы начинают появляться после того, как селлер видит в оборотах за месяц 1 млн рублей, а на своей карте – всего 300 000.
Маркетплейсы являются одним из самых недооцененных каналов продаж для производителей. Сформировавшееся в инфополе мнение о перегретости рынка часто отпугивает начинающих производственников от использования этих каналов сбыта. Но исходя из собственной экспертизы, могу сказать, что отечественная продукция может конкурировать на онлайн рынках. А как п…
Рынок маркетплейсов за последние годы стал одним из самых растущих каналов продаж не только для простых перекупов, но и для отечественных производителей. Однако зачастую многие производства боятся выходить на онлайн площадки из-за разных сложностей и непонимания: можно ли все-таки конкурировать с поставщиками из Китая и есть ли там деньги?
В материале мы по шажкам разберем, какие действия должен предпринимать селлер, чтобы дойти до заветного миллиона чистой прибыли без потери массы нервных клеток и некоторых внутренних органов. Поехали!
Записать обучающее видео и написать статью о выводе новинок в топ на маркетплейсах, наверно, пробовал каждый второй инфоцыган. “Ставь цену ниже рынка, включай рекламу и не забывай про отзывы”, – вот они советы, которые по мнению экспертов смогут привести вас к успеху. Мне все-таки есть что дополнить к этим тезисам, и в этой статье я постараюсь вам…