Тёма Терентьев

+237
с 2024

Пишу про WB. Ловим тренды и зарабатываем в красном океане селлеров. ТГ -- https://t.me/evotematika. Запускаем на маркетплейсы с нуля -- https://nextech.su/

56 подписчиков
0 подписок
Оборачиваемость и финансы: с чего начать планирование на маркетплейсах или как избежать кассовых разрывов
Оборачиваемость и финансы: с чего начать планирование на маркетплейсах или как избежать кассовых разрывов

Запустить бизнес на маркетплейсах, получить первые продажи и выкупы не так сложно. Сложнее спланировать свои денежные потоки, поставки, тренды, склады и многое другое. Грамотное планирование – это основа любого бизнеса, в том числе и “темки” на маркетплейсах. Это не относится к той стадии, когда ваш бюджет на закупку составляет 100 000 рублей, но к…

4
1
Амбициозно, но в меру: как спланировать продажи на маркетплейсах на год вперед и не запутаться
Амбициозно, но в меру: как спланировать продажи на маркетплейсах на год вперед и не запутаться

Планирование – основа предпринимательской деятельности. По крайней мере так пишут в книгах, как и щедро рассказывают коучи в запрещенных соц. сетях. Однако для селлеров на маркетплейсах тенденция долгосрочного планирования, еще, как будто, не дошла, и все только сейчас, по чуть чуть, делают первые шажки в этом направлении. В материале разбираемся,…

2
Как строить бизнес на маркетплейсах. Часть вторая.
Как строить бизнес на маркетплейсах. Часть вторая.
1
Как строить бизнес на маркетплейсах на примере собственного опыта
Как строить бизнес на маркетплейсах на примере собственного опыта
1
Снижение маржи, рост конкуренции и налоги: какие изменения в новом году нас ждут на маркетплейсах и как к ним подготовиться (Часть 1)
Снижение маржи, рост конкуренции и налоги: какие изменения в новом году нас ждут на маркетплейсах и как к ним подготовиться (Часть 1)
2
2
Грамотно распродать: как не потерять прибыль на пустом месте накануне Нового Года
Грамотно распродать: как не потерять прибыль на пустом месте накануне Нового Года
2
1
Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах
Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Одной из главных загадок для начинающего селлера является выбор ниши и товара для продажи. Из-за небольшого кругозора, многие селлеры начинают свой путь в продажах с очень конкурентных ниш. И вместо быстрого роста прибыли и продаж получают кратное увеличение нервных клеток и кратное уменьшение денежных средств. В статье разберем 10 неординарных спо…

3
Отсутствие продаж без надежды на будущее: как начать продавать много на маркетплейсах без магических заговоров и ритуалов

Один из главных страхов любого предпринимателя – отсутствие продаж. Только лишь мысль об этом приводит селлеров в около паническое состояние и заставляет еще раз переосмыслить свою стратегию продвижения. И, конечно же, сталкиваться с этим в реальности не хочет абсолютно никто. Но все же – что же делать, если стабильные нули в кабинете на маркетплей…

Отсутствие продаж без надежды на будущее: как начать продавать много на маркетплейсах без магических заговоров и ритуалов
7
1
Заработать на праздниках: что делать селлерам перед началом высокого сезона

Для всех тех, кто так или иначе связан с розницей, скоро наступит высокий сезон – предновогодний период повышенных продаж. Большинство продавцов на маркетплейсах ждут это время с нетерпением, предвкушая зеленые и растущие каждый день циферки в своем личном кабинете. Однако высокий сезон известен не только большим количеством продаж, но и, часто, кр…

5
1
Задержаться надолго: как построить системный бизнес на маркетплейсах для получения стабильных дивидендов
Задержаться надолго: как построить системный бизнес на маркетплейсах для получения стабильных дивидендов
7
2
Пока на WB штормит: как выйти на OZON в 2024 году и заработать - инструкция
Пока на WB штормит: как выйти на OZON в 2024 году и заработать - инструкция

Платные приемки, отсутствие свободных окон для поставки, семейные разборки… Все это не может не заставить продавцов на WB задуматься: а что будет дальше? Одним из очевидных решений, которым пользуются продавцы на маркетплейсах, – поиск новых каналов сбыта. И OZON здесь выходит на главный план.

5
1
Учесть все расходы и заработать: как считать unit-экономику на Wildberries и зачем это нужно делать
Учесть все расходы и заработать: как считать unit-экономику на Wildberries и зачем это нужно делать

Многие предприниматели часто пренебрегают расчетом цифр и действуют на авось: “итак же будет понятно, сколько заработаю, тут же все просто!”. Вопросы начинают появляться после того, как селлер видит в оборотах за месяц 1 млн рублей, а на своей карте – всего 300 000.

11
1