Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Одной из главных загадок для начинающего селлера является выбор ниши и товара для продажи. Из-за небольшого кругозора, многие селлеры начинают свой путь в продажах с очень конкурентных ниш. И вместо быстрого роста прибыли и продаж получают кратное увеличение нервных клеток и кратное уменьшение денежных средств. В статье разберем 10 неординарных способов выбрать нишу, чтобы сделать продажи себе максимально в удовольствие.

Дефицитные размеры

Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

В одежде в каждой категории в аналитике можно посмотреть самые популярные размеры, которые чаще всего покупают, а также можно заметить и те размеры, которые чаще всего бывают в дефиците (с большой упущенной выручкой). Это могут быть не самые популярные размеры, например, на которые пока топы не делают акцент. Но для вас такие размеры могут стать отличной точкой для старта на пути к комфортному росту в продажах.

С дизайном все плохо

Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Одним из зеленых флажков при заходе в нишу может стать непроработанная инфографика у конкурентов. К примеру вы видите объективно плохую инфографику или же ее вовсе нет и люди продают товары с плохими фотографиями на белом фоне. Часто такие ниши могут стать отличной возможностью и точкой роста в бизнесе. Ведь здесь выделиться вы сможете довольно просто – сделав адекватный и качественный дизайн.

Новая модель на росте

Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

В больших нишах зачастую представлены несколько топовых моделей, которые делают 80% от всего оборота ниши. Но если залезть немного поглубже, то можно найти новые модели, которые появились на рынке только недавно. Такое явление часто можно наблюдать в категории “электроника”. Отфильтровав по новинкам в аналитическом сервисе, мы можем оперативно вычислить – есть ли такие новинки на рынке и насколько они успешны уже сейчас. Вероятно, таким образом вы сможете найти новый трендовый товар, который будет вам хорошо продавать еще долго время.

Нехватка цветов

Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Серое, белое и черное – наверно самые популярные цвета в продаже на маркетплейсах. Почти все модели товаров представлены в таких расцветках и лишь малая часть продавцов пытается хоть как-то экспериментировать с цветовой гаммой. Если на рынке “дефицит” цветов, то классным решением выделиться и абстрагироваться может стать введение в продажу новых цветов. Либо похожих, либо каких-то совсем экзотических для эксперимента.

Реклама в дефиците

Если наши конкуренты не используют рекламу в нише, или занимаются ей крайне неохотно (маленькие рекламные ставки), то это может стать положительным фактором перед заходом в категорию. Так как конкуренты не используют рекламные инструменты, на которые маркетплейсы делают ставку уже последние два года, пробиться в лидеры будет сильно проще, чем в нишах где ставки перегреты и находятся на максимумах.

Растем стабильно

Стабильный рост ниши на протяжении долгого времени сам по себе фактор, который благоволит к заходу в нишу. Если ниша растет от года к году, то значит, что выбранный нами товар имеет больше шансов заполучить заветный трафик, чем в нишах с нестабильным спросом. Однако сам по себе этот показатель не играет большого значения. Важно также смотреть на количество продавцов и упущенную выручку в категории.

Маленькая, да удаленькая

Начинающим продавцам я рекомендую смотреть на топ самых крупных ниш, а топ самых небольших! Такие ниши чаще всего самые неконкурентные и простые для захода, особенно на старте. Не спешите покорять “платья” и “комбинезоны” на самом старте вашего предпринимательского пути. Вокруг есть много прекрасного и маленького, что сильно быстрее сможет вас привести к назначенной цели.

Напоследок: все эти факторы работают в совокупности. Не пренебрегайте тщательным изучением каждой ниши, перед тем как выйти на нее со своими товарами. Всем удачных продаж в высокий сезон, а я пойду дальше строчить полезности.

Больше меня, тут:

33
4 комментария

Спасибо за комплексность

Ответить

Благодарю за ОС!

Ответить

Спасибо за интересный материал, для начинающих продавцов особенно актуальная информация 👍🏻

Ответить

И вам спасибо;)

Ответить