На складе FBO Ногинск сотрудники Ozon воруют товары Seller-ов…
Прошу заранее прощения за много букв, и за некоторую толику эмоций.
Работаю на Озон как селлер около 2-х месяцев, товар у меня коллекционный, штучный средней ценовой категории 3000-5000 руб. за 1 шт.
При последней поставке случился неприятный случай. Всего была отправлена 1 коротка с товаром, отправка через пункт выдачи. Всегда так отправляю, ранее отправлял все товары на склад в Жуковский. Был случай, в коробку положил по ошибке 2 товара, их на складе Жуковский приняли как излишек, оприходовали.
А тут получилось по поставке в Ногинск такая же ситуация, 4 товара в коробке были не оформлены по ошибке, я точно знаю что положил их в коробку, т.к. товары штучные, других у меня таких нету. Они уехали в Ozon. Но при приемке никакого излишке не было учтено. Я написал сразу в тех поддержку с просьбой провести инвентаризацию, что бы найти эти товары, но меня просто послали и сказали что ничего не проводят.
Я допустил ошибку и не сделал видео при отгрузке и при сборе коробки с товаром.
Тогда я оформил отказ по акту приемки и описал полностью ситуацию с просьбой проверить по видео при приемке что эти артикулы точно были в коробке. Но тех поддержка просто спросили есть ли у меня видео, я ответил что нету. И тему просто закрыли сказали что без видео ничего проверять не будут, что все принято согласно акту.
Мои мысли следующие, или на складе озон при приемке, то что лишние просто воруют сотрудники, в надежде что не будет видео и просто присвоят товар себе. Мой товар 4 позиции стоят в сумме 20 тыс руб. сумма не большая но и не малая, а Озону получается на это плевать, воруют и воруют. Техподдержка просто отписалась и закрыла тему не в чем не стали разбираться. Либо при приемке есть какие то ошибки при которых товар где то теряется и потом лежит себе никому не нужный, а в последствии так же присваивается сотрудниками или вообще утилизируется. Просто читал тут отзывы в других постах про воровство, и были случаи неоднократные что недостача или принято меньше, потом присылают видео и о чудо, товар находится. Это или какая то некачественная схема при приемке или посягательство на воровство. Вдруг не пришлют видео и можно присвоить себе.
Озон крупный маркетплейс и как по мне, то должен заботиться больше о Seller-ах а не защищать сотрудников которые пытаются украсть товары.
Тут есть представитель Ozon, просьба помочь разобраться и проверить приемку товаров.
Данные: Заявка на поставку - 2000010504217
Обращение в техподдержку - №40945027 и №41031720