Чехлы для ноутбуков - анализ ниши на WB, плюсы и минусы
Из статьи узнаете:
- какие особенности ниши чехлов для ноутбуков
- что заинтересовало меня в этом предмете
- стоит ли заходить в эту нишу сейчас
Меня зовут Елена и я провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы
Имею богатый опыт работы с площадкой - в разные периоды времени я:
✅сотрудничала с агентством по продвижению на WB (10+ клиентов)
✅выполняла роль наставника в крупной он-лайн школе (30+ учеников), а сейчас
✅ежедневно извлекаю уроки из действующего партнерского бизнеса на площадке (2 млн+ в продажах)
Продолжаю серию постов, посвященных анализу отдельных ниш. Он будет полезен и тем, кто только планирует выход на WB, и действующим продавцам категории. Итак, сегодня для анализа выбран предмет Чехлы для ноутбуков.
Объем выручки в данной нише составляет 49,3 млн руб. Цифра по меркам WB небольшая, но ниша все равно показалась мне интересной
Такой интерес обусловлен следующим:
- это одна из немногих ниш на площадке, которые продолжают рост, а значит есть перспективы увеличения оборота
- средний чек по предмету на протяжении долгого периода остается стабильным, не имеет тенденции к падению, а значит нет конкуренции на уровне демпинга
- основные продажи сосредоточены в ценовом сегменте Средний высокий, а значит можно собрать нормальную unit-экономику
- частотность основного запроса за год выросла на 25%, а значит предмет не теряет актуальности для покупателей
- товар имеет заметную просадку по продажам только в летний период, а значит зарабатывать на нем можно круглый год – не отслеживая пики и спады, не занимаясь постоянно вводом и выводом остатков
- процент выкупа товара 85%, а значит оборачиваемость капитала будет выше, а логистика на продажу дешевле
Но даже это главное, что заинтересовало меня…
… больше всего удивила структура рынка – по какой-то непонятной причине она очень однообразна. Ассортимент, введенный и в 2023, и в 2024 году сводится, по сути, к двум моделям чехлов для макбуков
В связи с этим понятен успех продавцов, который все-таки решаются на ввод новинок. Так, например, бархатный чехол, появившийся на площадке в конце мая 2024 года (в сезон спада спроса, напомню), реализуемый по цене 3200 рублей, постоянно попадает в аут-оф-сток
Вывод – в предмете Чехол для ноутбука есть большое пространство для тестов товаров с полной отстройкой от конкурентов.
Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал