Яндекс-Маркет про мошенников или про невыкупленные товары
Поддержка Яндекс Маркет. Поддержка отвечает сразу, изучает проблему глубоко, но есть , как Я понимаю инструкции, которые прописаны на все типичные проблемные ситуации. В принципе их понять можно, нас миллионы и непредвиденные ситуации возможны, под которые уже подготовленные ответы в соответствии с алгоритмом работы их IT.
Что же делать продавцу? Ситуация: Один и тот же покупатель покупает один и от же товар. Казалось бы "О, постоянный покупатель и мы ему нравимся"? А не тут то было!) Покупатель делает заказ и как только он к шагу на выкуп, он его отменяет. И самое интересное, он заказывает его снова 🙈
Ответ поддержки Яндекс-Маркет. Покупатель имеет права заказать и отменить и снова заказать). Если они заметят , что действия мошеннические, то товар вернётся, как невыкупленный. Получается покупатель, снова может заказать товар и снова его не выкупить? Все ничего, но это ответ уже на тритий заказ от одного и того же покупателя и на один и тот же товар, который он отменяет или отменяет Яндекс Маркет, который обнаружил мошеннические действия и отправляет его обратно, как невыкупленный. Наверное, пока на складе не закончится товар, иначе это будет кругооборота товара от пункта до пункта)
В итоге, вопрос, а что делать продавцу? Если есть подобные ситуации, поделитесь, как вы решаете эти вопросы)
#маркетплейс, #яндексмаркет, #новостипродавца