Как правильно?Проведя более сотни консультаций, я поняла, что это один из самых частых вопросов отчетности, после ДРР, конечно. Давайте решим задачку, чтобы понять ▪Стоимость товара — 1200 рублей▪Затраты на рекламу — 3000 рублей▪Заказов — 20 штук за день ▪Процент выкупа — 40 %▪Маржа 30% (без учёта рекламных расходов) ↖ Нужно посчитать стоимость заказа, выкупа и сколько в итоге прибыли получит селлер?Решение задачки: ➡ Заказов получили на сумму 24.000₽ (20*1200)➡ Стоимость заказа = 3000/20= 150 рублей ➡ Выкупов будет = 20*0,4= 8 штук➡ Стоимость выкупа = 3000/8 = 375 рублей Опять к вопросу о том, нужен ли вам вообще ДРР в заказах, и стоимость заказа… кроме красивых цифр, больше ничего они не дают. Итак, прибыль на единицу: ➡ 1200*0,3 = 360 рублей➡ И минус стоимость выкупа 360-375 = -15 рублей. Убыток с каждой продажи. Если у вас только реклама работает в минус - это еще ничего. Так работать иногда можно. Но если вот так, общий результат в минус, то естественно, вы копите только убытки.А это еще мы не учли затраты бизнеса: работу сотрудников, софты, обучения и пр. затрат.Какой вывод?✅ Оцифровку нужно вести грамотно: фиксировать нужные (а не только красивые) показатели и держать руку на пульсе каждый день.Я знаю, что это такое, опыт менеджера WB дает о себе знать. Именно поэтому для удобства менеджерам и селлерам я создала таблицу оцифровки рекламы на WB, где собрала основные показатели. Они подтягиваются автоматически, каждый день. Ничего считать и вносить не нужно. Узнать подробнееА еще я веду телеграмм-канал, где рассказываю о внутренней рекламе и секретах продвижения. Подписывайся