Записать обучающее видео и написать статью о выводе новинок в топ на маркетплейсах, наверно, пробовал каждый второй инфоцыган. “Ставь цену ниже рынка, включай рекламу и не забывай про отзывы”, – вот они советы, которые по мнению экспертов смогут привести вас к успеху. Мне все-таки есть что дополнить к этим тезисам, и в этой статье я постараюсь вам…
Про низкочастотные запросы интересно, а можно это как-нибудь автоматизировать?
Хороший вопрос. Можно пользоваться сервисами аналитики, чтобы посмотреть — по каким именно ключевым запросам продвигался конкурент, когда только начинал торговать.
Также можно пользоваться рекламным биддером — в нем вы можете настроить группы ключевых слов, по которым будете показываться. Например слова можно отфильтровать по CTR или другим параметрам