Никогда не ведитесь на улучшенный сплит от Яндекс Маркета

13 сентября я решила купить смартфон в подарок ко дню рождения. Мне всегда был доступен обычный сплит, но Яндекс настойчиво маячил рекламой, что "улучшенный - лучше, возьмите его". Вот я и повелась. Знаю, сама виновата, поэтому описываю ситуацию, чтобы другие не сели в лужу как я. Тем более, Яндекс отказывается вести продуктивный диалог, шлет стандартные алгоритмы. То есть, думающего об имидже компании сотрудника, у них нет.
Объясню разницу между сплитами: Обычный - вы можете покупать и рассчитываться без комиссий любыми своими картами. Даже кредитными, т.к. списания проходят как платежи.
Улучшенный - это кредитный продукт, не рассрочка, при выборе кредитной карты в качестве источника списания - ваш банк возьмет комиссию. В моем случае с покупки смартфона стоимостью 67540 рублей с меня Альфа банк взял комиссию 4134 рубля. И только потому, что Яндекс изменил МСС. Теперь это не платежи, а перевод с карты на карту получается. То есть сплит перевел с моей кредитки на свою какую-то виртуальную карту. Причем, сервис об этом вас не предупредит.
Очень долго я пыталась добиться от поддержки вразумительного ответа, на каком этапе я должна была понять, что мне грозит такая комиссия? Спустя три дня переписок мне выдавили ответ: "О комиссии стороннего банка предупреждаем не в момент покупки, а при смене карты для будущих списаний в приложении Яндекс Пэй и в личном кабинете улучшенного Сплита."
Но если я не хочу менять карту? Она давно внесена в личном кабинете и сервис лишь предлагает мне ее в качестве выбора для оплаты. Получается так: клиент всегда должен сомневаться в Яндексе, зачем-то пытаться поменять карту в личном кабинете и каждую минуту думать, что его вот-вот обманут. Где хваленая клиентоориентированность?
Вдвойне обидно, потому что я являюсь активным пользователем всех услуг Яндекса, предпочитаю Мегамаркету Яндекс Маркет, участвую в опросах, рекомендую друзьям... А тут просто взяли и, мало того, что обманули, так и не дают адекватную обратную связь. Разочарована((
Не попадитесь, как я. Не улучшайте сплит и не пользуйтесь сервисами Яндекса.

3
9 комментариев