«Проблема большинства бизнесов — отсутствие цели»: Юрий Сапожников в подкасте JVO
Всем привет! На связи JVO — два раза в месяц у нас выходят подкасты с самыми интересными людьми из e-com индустрии.
Юрий Сапожников, ex-СберМаркет и автор канала «Из коммерса в е-коммерса», стал гостем подкаста JVO и поделился инсайтами работы в СберМаркете (сейчас Купер) — как компания решала проблему последней мили, как наняла за один месяц 7000 человек и выросла в 7 раз за год! В разговоре также была затронута тема битвы e-com и классического ритейла и разработки бренд-стратегии в бизнесе.
В подкасте вы узнаете:
- Чем маркетинг онлайн-магазина отличается от маркетинга на маркетплейсах?
- Как создать узнаваемый бренд в e-com?
- В чем сила отечественного рынка маркетплейсов?
- Как цена и скорость доставки влияют на лояльность покупателя?
- В какую сторону пойдет развитие e-commerce в России?
В ходе беседы Юрий рассказал о растущих трендах в e-com, сложности внедрения инноваций в корпорациях, балансе между трафиком и запасами на складах, конкуренции между Wildberries и Ozon и возможной консолидации на рынке. Идём смотреть!
Комментарий удалён модератором
коммент вдохновлен курткой гостя?)
Юрий Сапожников такой модник ¯\_(ツ)_/¯
Обычный выпендрежник.
Как тогда работает бизнес без цели? И успешные есть. Может быть это миссия тогда?
без миссии работать можно, без цели нет. вот и вся разница. миссией любят заниматься две крайности - молодые стартапы и жёсткие энтерпрайзы.
А я думала, что миссия бизнеса - это заработать побольше денег))) Но на самом деле, миссия - это хорошо, но главное результат.