«Проблема большинства бизнесов — отсутствие цели»: Юрий Сапожников в подкасте JVO

Всем привет! На связи JVO — два раза в месяц у нас выходят подкасты с самыми интересными людьми из e-com индустрии.

Юрий Сапожников, ex-СберМаркет и автор канала «‎Из коммерса в е-коммерса»‎, стал гостем подкаста JVO и поделился инсайтами работы в СберМаркете (сейчас Купер) — как компания решала проблему последней мили, как наняла за один месяц 7000 человек и выросла в 7 раз за год! В разговоре также была затронута тема битвы e-com и классического ритейла и разработки бренд-стратегии в бизнесе.

В подкасте вы узнаете:

  • Чем маркетинг онлайн-магазина отличается от маркетинга на маркетплейсах?
  • Как создать узнаваемый бренд в e-com?
  • В чем сила отечественного рынка маркетплейсов?
  • Как цена и скорость доставки влияют на лояльность покупателя?
  • В какую сторону пойдет развитие e-commerce в России?

В ходе беседы Юрий рассказал о растущих трендах в e-com, сложности внедрения инноваций в корпорациях, балансе между трафиком и запасами на складах, конкуренции между Wildberries и Ozon и возможной консолидации на рынке. Идём смотреть!

1414
44
11
11
11
10 комментариев

Ставим цели работаем братья

3
Ответить

коммент вдохновлен курткой гостя?)

1
Ответить

Юрий Сапожников такой модник ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Обычный выпендрежник.

1
Ответить

Как тогда работает бизнес без цели? И успешные есть. Может быть это миссия тогда?

Ответить

без миссии работать можно, без цели нет. вот и вся разница. миссией любят заниматься две крайности - молодые стартапы и жёсткие энтерпрайзы.

Ответить

А я думала, что миссия бизнеса - это заработать побольше денег))) Но на самом деле, миссия - это хорошо, но главное результат.

Ответить