Монополия сегодняшних мейджор-маркетплейсов будет подорвана. Потребительский трафик самых популярных и прибыльных продуктов уйдет в бескрайние джунгли вау-деревьев, кишащие жизнью (и прибылью!). «Действительно, сарафанное радио является основным фактором, стоящим за 20–50 процентами всех решений о покупке. Его влияние сильнее всего, когда потребители покупают продукт впервые или когда продукты относительно дороги, факторы, которые, как правило, заставляют людей проводить больше исследований, искать больше мнений и размышлять дольше, чем они бы сделали в противном случае. И его влияние, вероятно, будет расти: цифровая революция усилила и ускорила свое влияние до такой степени, что сарафанное радио больше не является актом интимного, личного общения». [9] Сегодняшнее великолепие маркетплейсов — sic transit gloria mundi — усохнет до онлайн-базара “все за один доллар”, а колоссальная инфраструктура фулфилмента будет дряхлеть в ожидании заказов, которые больше никогда не будут размещены.
Коллеги, после длительного перерыва (сужу по Телеграмм-каналу, где я подписан на вас) появилась эта публикация и с удовольствием ее изучу-прочитаю. Со времен ознакомления с теорией "меметического маркетинга" стараюсь следить за вашими публикациями.
Ура! Искра вновь в эфире ! :)
Такое количество текста хорошо бы публиковать в несколько этапов. «Умерли» не только газеты, но и люди их читающие. Статья интересная, но не стоит забывать, что спрогнозировать будущее пытаются многие, но мало кому удается потом обоснованно утверждать «я же говорил».
Спасибо.
"Лучший метод предсказать будущее — создать его". Об этом — в последующих публикациях)
Почему же газеты умерли, они вполне себе благополучно переместились в интернет и сменили формат, некоторые старые издания еще пользуются большой популярностью и достаточным влиянием.
А разве цель прогнозирования сказать «я же говорил»?
А разве китайские вау инфлюенсеры не на карточку товара на маркет плейсе ведут ?
А куда ?