Совмещение авто рекламы и аукциона: альтернативный подход.
Существует множество стратегий для одновременной работы всех рекламных инструментов, каждая из которых решает свои задачи. Однако есть альтернативный метод. Сразу говорю, в каждой категории нужно пробовать и сразу смотреть на цифры аналитики. Запустите одновременно два типа рекламных кампаний на один и тот же список запросов с одинаковой ставкой. Эффект от буста в авто-рекламе и поиске может различаться при одинаковых ставках, так как он зависит от вашей органической позиции. В аукционе, Wildberries внедрил систему ставок/мест на первой странице. Если ваша ставка недостаточна для попадания на первую страницу, то аукцион не обеспечит буст. В авто-рекламе же буст гарантирован: если не на первую, то на вторую или третью страницу. Тем не менее, аукцион может дать больший буст за те же деньги. Это можно выяснить только на практике. С помощью рекламных плагинов выберите любую рекламную кампанию — авто или аукцион — для вашего товара. Выгрузите список ключей с их CTR и проверьте позиции. Таким образом, вы сразу видите, кто обеспечивает более высокий буст. Но это лишь для информации. Деньги списываются только один раз. Если фраза выше в аукционе, то списание происходит с аукцион-кампании, если в авто — с неё. Вам не важно, кто именно обеспечивает буст, если ставка одна и та же. Однако аукцион может поднять вас выше за те же деньги, что позволит занимать лучшие позиции по некоторым фразам. Если хотите лучше разобраться в настройке рекламы Озон и Вайлдберриз, вы можете купить интенсив Marketplace Praktika по рекламе. В записи есть все необходимые тонкости настройки рекламных кампаний на Озон и на Вайлдберриз. Более 5 часов практической и максимально полезной информации.