Выход на маркетплейсы стал самым настоящим трендом последних нескольких лет. Пытаться покорить площадку пробуют уже бывалые “акулы” бизнеса, мамы в декрете, и обычные студенты, для которых маркетплейсы – это первое дело их жизни. Эти группы людей, в попытках достичь своего счастья, объединяет многое – непонимание какую стратегию развития выбрать, проблемы с ДРР, нехватка знаний и многое другое. Но самое главное – это проблемы с чистой прибылью и ее банальная нехватка.
Картинки - топ
Благодарю!
На самом деле, круто, что обучение доступно каждому, это же ведь не обязательно должны быть дорогие курсы (хотя и они не помешают), это может быть просто аналитика и анализ 👍🏻
Согласен с вами:)
На своем опыте убедился - как важно считать прибыль магазина, а не только радоваться растущим оборотам..
Это к сожалению частая ошибка селлеров. Будем стараться нести нужную информацию в массы:)
А вы считаете ROI и как вообще относитесь к этому показателю?