Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Качественный товар на маркетплейсах – лишь один элемент коммерческого успеха. Каким бы великолепным ни был ваш продукт, впечатление клиента может испортить рваная упаковка, задержка доставки и даже неверный учёт запасов. В конечном итоге эти нюансы превращаются в упущенную выгоду. Но есть инструмент, который решает подобные проблемы, и это – фулфилмент.

Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Начинающие продавцы маркетплейсов не всегда сразу понимают важность логистики, хранения и доставки товаров. В начале пути может казаться, что эти процессы функционируют сами собой или, как минимум, не отнимают много времени и энергии. Но чем больше становится бизнес, тем настойчивее внимания селлера требует работа над этими этапами.

В итоге, либо проект прекращает расти, потому что все силы отнимает управление процессами, либо бизнес теряет деньги на каждом этапе — от затрат на собственный склад до повышенного уровня возвратов и недовольства клиентов.

В этой статье рассмотрим типичные проблемы, которые появляются при хранении, упаковке и отгрузке товаров, а также предложим решения, которые помогут устранить эти недостатки с помощью Лебер Фулфилмент.

Сложности с упаковкой

Типичные проблемы

Неадекватная или неправильно подобранная упаковка — это одна из самых распространённых причин потерь для продавцов на маркетплейсах.

Неподходящие материалы и чрезмерно большие или слишком маленькие коробки приводят к повреждению товара. А это негативно влияет на отношение клиента к продавцу.

Неверная маркировка становится причиной путаницы и пересортировок, особенно при массовой отправке товаров.

При упаковке вручную бизнес сталкивается с высокими затратами на закупку материалов, оборудование и оплату дополнительного труда, особенно если продукт имеет нестандартные размеры формы.

Решение фулфилмента

Лебер Фулфилмент оптимизирует упаковочный процесс и минимизирует риски. Мы подбираем упаковочные материалы с учётом особенностей товара, включая защиту хрупких и крупных предметов. У нас есть всё: бопп-пакеты, зип-пакеты, рукава, воздушно-пузырчатые плёнки, стрейч-плёнка, курьерские пакеты.

С помощью систематического подхода к упаковке мы можем чётко следить за стандартами и качеством, а также приносим продавцам экономию на материалах за счёт наших оптовых закупок и оптимизации объёмов.

Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Препятствия в отгрузке

Типичные проблемы

Для многих маркетплейсов строгий график отгрузок — обязательное требование. А это значит, что проблемы на этом этапе приводят не только к задержкам и недовольству клиентов, но и к штрафам.

Организация собственной отгрузки требует весомых затрат на логистику, особенно если приходится учитывать доставку на несколько маркетплейсов с разными требованиями и стандартами. Это приводит к дополнительным расходам на транспорт, а статусы отгрузки требуют круглосуточного мониторинга.

Любая ошибка при отгрузке может обернуться увеличением возвратов, что наносит скрытые убытки и снижает маржу.

Решение фулфилмента

Лебер Фулфилмент управляет отгрузками, соблюдая стандарты маркетплейсов, что поможет избежать задержек и штрафов.

Мы контролируем комплектацию, упаковку и отправляем товар как на маркетплейсы, так и напрямую покупателю. Каждый заказ проходит проверку на соответствие техническому заданию продавца.

Фулфилмент помогает оптимизировать затраты на доставку и улучшить логистические процессы, что выгодно для продавцов с большим ассортиментом товаров.

Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Ошибки в хранении

Типичные проблемы

Когда товары для маркетплейсов складируют без чёткой системы, это приводит к хаосу и сбоям. Недостаток места, неупорядоченное хранение и неправильный учёт запасов — ключевые проблемы, с которыми сталкиваются продавцы, управляющие складом вручную.

Например, неорганизованные стеллажи и непродуманное расположение категорий товаров станут причиной сразу нескольких отрицательных эффектов: продукция рискует испортиться, работники потратят больше времени на поиск нужных позиций, возникнут ситуации, когда клиенту отправится не тот заказ. Всё это приведёт к замедлению процессов и дополнительным расходам.

Ещё одна проблема – высокие затраты на ручное управление складом. Требуются вложения в аренду, оборудование, зарплаты персонала. Для небольших и даже средних продавцов, особенно тех, чей доход зависит от сезонных колебаний спроса, содержать собственный склад обойдётся очень дорого.

И даже если продавец готов вложиться в склад, от него потребуется постоянный контроль складских процессов, чтобы минимизировать утерю и повреждение товаров при хранении.

Решение фулфилмента

Сотрудничество с Лебер Фулфилмент позволит избежать этих проблем. На нашем складе мы храним продукцию в организованном порядке, ведём автоматизированный учёт запасов и устраняем вероятность пересортировок.

Программа отслеживания и специализированные зоны хранения для хрупких товаров помогают снизить процент повреждений.

В фулфилмент-центре товары располагаются и обрабатываются в соответствии с продуманной системой, что ускоряет сборку заказов. Это уменьшает сроки отгрузки и гарантирует продавцу быстрые и точные поставки.

Почему растут убытки продавцов маркетплейсов? Решение — в грамотном фулфилменте

Путь к успеху на маркетплейсах требует внимания к деталям. Всё, что вам нужно для решения типичных проблем, — это качественный фулфилмент. Лебер Фулфилмент предлагает продавцам комплексные решения и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса.

Фулфилмент снижает издержки, минимизирует ошибки и превращает убыточные статьи затрат в инструмент для роста продаж.

22
Начать дискуссию