OZON как всегда..

Проблема решена! Огромная благодарность сотрудникам озона, которые действительно вникают в проблему.

Хитрый продавец ООО “Раш», ранее торговавший под своим именем «оригинальными» товарами из Европы на OZON был удален или заблокирован. Нашел ООО «Раш» фирму- ширму в Турции, заключил агентский договор и зарегистрировался на OZON под именем VURTA PAZARLAMA DIŞ TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ. И продолжил свое дело, поставлять брендовую продукцию из Европы, уверенно получив значки «Оригинал» на карточках продукции и стал проверенным продавцом 33 брендов.

OZON как всегда..
OZON как всегда..

Замечательную лазейку данный продавец нашел в озоне? Продавец прекрасно знает, что 80% людей не будет за свой счет возвращать товар в Европу и заморачиваться с этим. Поставил ограниченный срок возврата, нигде не указав срок гарантии на товар. И начал промышлять продажами. Кроссовки якобы продает из Германии, а вот судя по комментариями людей которые пытались вернуть кроссовки принимает возврат на польский адрес.

Но при этом доставка из Германии…
Но при этом доставка из Германии…
OZON как всегда..

И как тут не запутаться? Продавец «турок», агент московский, товар из Германии, возврат в Польшу. 😱

OZON запросил комментарий у продавца кроссовок по ситуации и документы на кроссовки и был проигнорирован продавцом.

Озон заблокировал карточку кроссовок, где был мой честный отзыв на кроссовки, в смежной карточке этих же кроссовок https://ozon.ru/t/XAQpKZ5 рейтинг увеличился до 4.9, хотя был 4.7. Я скинула еще 3 карточки продавца этих же кроссовок, но так они и остались на сайте. Озон включил мне функцию возврата и я его запросила. Продавец предложил мне частичную компенсацию в сумме 3700. Я отклонила и открыла спор. Спор моментально решил ОЗОН вердиктом: срок прошел.

Параллельно в чате поддержки прошу документы на данную продукцию. Так никто мне их и не прислал…

Продавец в комментариях рекомендует обратиться с вопросом по качеству к производителю🤡.

OZON как всегда..

Ну и какой вывод у меня напросился: а никакой, каждый вывод должен сделать сам. Со мной такое впервые, заказываем постоянно товары из Европы на других сайтах. Вот заказали на озоне и сразу так попались.

Озон дал повторно мне возможность вернуть кроссовки, по адресу куда я должна была вернуть кроссовки в Польшу, находится автомастерская😧

Проблема решилась без меня, я готова была вернуть данные кроссовки, но спустя пол часа деньги вернулись и кроссовки возвращать не надо. Видимо так оно и надо было…

Начало истории:

На фоне с уходами брендов из нашей страны и появлением на полках всякого китайского шлака, встал вопрос о покупки качественной обуви. Выбор пал на кроссовки New Balance 574.

OZON как всегда..

Проанализировав рынок, решили заказать их на OZON. Доставка была даже раньше срока. Кроссовки ехали из Германии. Данный бренд кроссовок покупаем впервые. Раньше покупали Adidas, Nike, но захотелось прям классики. Получили кроссовки 2 июля. Вопрос оригинальности у нас не стоял, ибо мы впервые покупаем данный бренд. OZON мы доверяем, оказалось зря…

Муж носил кроссовки от силы раз 10 на прогулку, кроссовкам с момента покупки 3 месяца. Муж молчал о состоянии кроссовок, боялся видимо меня расстроить, так как это был подарок. И настал момент уборки обуви до следующего лета… И тут я увидела состояние «оригинальных», «качественных» кроссовок New Balance за 13 674 руб которым 3 месяца.

OZON как всегда..
OZON как всегда..
OZON как всегда..
OZON как всегда..
OZON как всегда..

Внутри дырки в пятках до пластика, пенка растрескалась…

О таком качестве заявляет продавец?

OZON как всегда..

Естественно, я сразу пошла смотреть как оформлять возврат.

Увы, вернуть не получится…
Увы, вернуть не получится…

Ладно подумала я, и решила написать продавцу VurtUp:

OZON как всегда..

Продавец претензии по качеству товара не принимает, посоветовал написать производителю. Звучит как издевательство, на фоне ситуации в стране.

Продавец не отвечает за качество, OZON не отвечает. А кто отвечает?

Поддержка OZON отвечает шаблонным ответом…

OZON как всегда..

И вот у меня встал вопрос, получается мы покупатели никак не защищены в таких ситуациях, в ситуациях конкретного брака обуви при покупке в OZON Global?

На OZON не распространяется закон о защите прав потребителей?

Так же возникает вопрос, почему OZON требует оплачивать экспертизу-покупателя?

п. 5 ст 18: ''.. продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет".

Да и в конце концов, деньги получил OZON.

Поэтому и вопросы к нему.

В первый и последний раз покупали что либо в OZON Global.

OZON как всегда..

В OZON писать бесполезно, там не отвечают. Пришлось написать пост здесь.

41 комментарий