Производитель «Юбилейного», Milka и Dirol из-за пандемии пообещал сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов

В компании говорят, что предпочтения покупателей поменялись: нужен меньший выбор, но в больших объёмах.

Mondelēz International, производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol, планирует сократить ассортимент и увеличить упаковки своей продукции, рассказал глава компании Дирк Ван де Пут в интервью РБК.

По его словам, пандемия изменила модель потребления. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — объяснил он.

На изменение модели потребление обратили внимание и другие производители — PepsiCo и Danone, передаёт РБК. «Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — заявили изданию в Danone. Так, компания уже выпустила 1,5-литровую бутылку молока «Простоквашино».

Во время массовой самоизоляции сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, говорят в российском офисе PepsiCo. в результате сократились продажи продуктов в маленьких упаковках, отметили в компании.

13
104 комментария