cdek.shopping лучше не связываться
Захотел приобрести себе планшет. Выбрал себе IQOO Pad 2 Pro. Выбора где заказать особо не было. Либо али, либо озон, либо cdek.shopping. Дешевле всего выходило на cdek.shopping. Давно присматривался к сервису но всегда смущала модель закупок. Но решил проверить, ничего не теряю(как я думал).
13 сентября.
В общем оформил заказ на сайте № 1400621-0002, в этом смысле все очень удобно и быстро. И как и со всеми аналогичными платформами принялся ждать и следить за статусами. Вот тут и вылезли косяки платформы. Статусов в списке вам покажут очень много. Будет казаться что действительно будет проделана большая работа ради выкупа вашего товара.
По факту мой заказ неделю пробыл в статусе «Оформлен». Через неделю я решил написать в поддержку телеграмма. Поддержка это песня. Она скорее моральная, психологическая, чем реально функциональная :). Спросил у них в чем дело, почему заказ не движется. Отписались что «странно, а ведь должно». Пообещали передать суть проблемы выше и уведомили что никакой обратной связи не будет. То есть решат вашу проблему или нет, вы не узнаете. Только повторно написав в поддержку через неделю(стандартный срок работы ценных специалистов) можно узнать что с вашим заказом.
Через неделю ничего, конечно же, не изменилось. Сказали что связались с агентом, заказ в работе и т. п. , ждите еще недельку, отправим ему сообщение.
5 октября.
Через неделю, удостоверившись что ничего по заказу не изменилось, я пишу что хочу отменить заказ и вернуть деньги. Поддержка не спорит, оформляет со своей стороны внутренний запрос на отмену. Опять неделя на исполнение, опять никакой обратной связи.
Минула еще неделя, заказ в том же статусе, ничего не меняется. Пишу в поддержку, спрашиваю в чем дело. Пишут что отмену согласовали, но не делают и т. п. . Ждите и ждите вами занимаются. Отправили еще один запрос ценным специалистам.
Терпения уже совсем нет, ругаюсь пытаюсь донести до них что они в край обнаглели с таким сервисом. Поддержка выслушала, приласкала, ничего конечно не сделала и ушла в тишину на неделю.
20 октября.
Уже начинаю грозить судом, а что остается. Надо реально уже идти к юристу. Пишу что неустойку платить будут и прочее. Пишу что больше ждать не буду, задолбали.
21 октября.
О чудо, на след день заказ отменяют и приходит письмо что деньги вернутся в течение 10 дней по закону. Расслабляюсь, думаю, все, закончилась эпопея. Как же я был наивен…
Проходит неделя, денег нет. Пишу в поддержку, поясните в чем дело. Мне говорят, деньги уже у вас. Наверное рядом с планшетом лежат. Но нет же! Ни того ни другого! Опять пишу им что нельзя так с людьми, надо помягче. Пишут что свяжутся с ценными специалистами. О чудо, я прав и деньги реально не ушли. А мы помним что никакой обратной связи у них нет. Если они попытались сделать возврат и у них не получилось, никто об этом никогда не узнает. Если бы я не писал, они бы не узнали и забили бы на это. Никто там не следит прошел возврат или нет. Пишут что возникли «технические сложности» и им нужна стандартная неделя для разбирательства. Опять жду, опять злюсь. Никакой управы на них нет…
На след неделе пишут(конечно же не сами, а после моего обращения) что должны вернуть деньги. С проблемами разобрались и ждите денег, когда как вы думали? НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!! А это было утро четверга шестидневной рабочей недели. То есть еще 3 рабочих дня.
Минула еще неделя, денег нет, но вы держитесь. Писать в поддержку не вижу никакого смысла. Ушли у них там деньги или опять зависли. Занимаются или не занимаются. Собираюсь в нерабочее время идти к юристу и обращаться в суд. Лень, не хотелось этим заниматься, но к сожалению мне на дали выбора. Обновление будут позже.
Резюмирую.
Не советую пользоваться этой платформой. Можете воспользоваться только в случае если готовы прождать полгода и вам реально нужен данный товар. Вернуть деньги очень сложно, трудозатратно и нервно. Велика вероятность что за время осуществления заказа товар сильно упадет в цене. Со мной так и случилось.. на 11.11 купил планшет на озон. Вместо 63 тысяч вышло 44. Самое смешное это то что я заказал товар с дружественной страны. С Китая. Откуда никаких проблем нет заказать другими способами. Жаль повелся на выгоду в несколько тысяч. В итоге получил нервотрепку на несколько месяцев.
Основные проблемы сервиса это поддержка. Нельзя не иметь обратной связи. Если вы косячите надо звонить людям и говорить, что вы исправили проблему и все будет, а не молчать. Такой ужасной модели поддержки я не видел нигде.
В итоге 14 ноября, минуло два месяца как я оформил заказ, больше месяца со дня как я потребовал возврата. Деньги я не вижу. Вишенкой на торте стало то что льготный период по кредитке вышел и пришлось искать деньги чтобы закрыть, другими средствами.
upd
Сегодня после публикации действительно пришел возвратный чек.