Озон помоги решить проблему

Заказал для родителей на день рождения кондиционер. Сегодня отцу курьер привез одну коробку только с наружним блоком. На вопрос 'где вторая коробка?" курьер проверил бумаги и сказал что отгружена только одна. При обращение в озон техподержку бот предлагает вернуть заказ. Один раз удалось пробиться к оператору, но и он ответил шаблоном. Помогите обменять товар на комплектный или довезти недостающую коробку. Сейчас цена значительно выросла и перезаказать уже не получится. Товар у этого же продавца есть в наличии и доступен для заказа. Старики расстроились и переживают, давайте исправим это недоразумение, пожалуйста. Заказ 85351105-0232

12 комментариев

Илья, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком. Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации.

1
Ответить

А как много времени вам потребуется? Просто для понимания, когда ждать ответ

Ответить
Ответить