Добрый день! Как достучаться до реального разбора проблемы в Озон? Ситуация следующая: в июле был продан кожаный портфель со съемным плечевым ремнем (14к с учетом скидок и акций), а в ноябре покупатель размещает заявку на возврат т.к. сломался металлический карабин на ремне. Озон без какого-либо согласования с селлером (мы даже не видели этой заявк…
Возвраты это боль, некоторые клиенты похоже сами не знают чего хотят. У меня недавно были два вот таких возврата от одного и того же клиента. Ну вроде бы померил один товар оказался великоват, померил другой мал. Вроде бы дело обычное, если бы не одно - но. Клиент в обоих заказах заказал один и тот же товар в одном и том же размере. И вот как одна и та жа куртка одновременно и мала и велика не могу понять
С клиентами все понятно. Такое чувство, что после введения и последующей отмены на ВБ штрафов за невыкупы, покупатели массово сходят с ума и заказывают на выбор гораздо больше чем раньше. Процент выкупа с августа понизился на 20