Как мы облажались при заказе из Китая с новым товаром и убили карточку..

Недавно мы запустили новый товар на продажу - мужской кошелек.

Натуральная кожа и в целом достаточно хорошая модель и по юнит экономике прошла.

И мы сделали заказ из Китая 500 единиц. Но совершили ошибку, которую обычно не допускаем. Мы пренебрегли образцом. Ну подумали кошелек и кошелек. Китайцы прислали видеообзор и все устроило нас.

Наш аналитики Денис решил заказать себе, как раз искал кошелек и..

Но **** наш паспорт туда не влезает🤯🤬

И СТС от автомобиля тоже.

Как мы облажались при заказе из Китая с новым товаром и убили карточку..
Как мы облажались при заказе из Китая с новым товаром и убили карточку..

Буквально 1 см..

Все это мы быстро убрали из инфографики, но это нас не спасло.
Мы начали получать такой негатив в виде отзывов и теперь можно поставить крест на данной карточке.

Как мы облажались при заказе из Китая с новым товаром и убили карточку..

Вообще мы всегда работаем через образцы, заказываем их к себе и потом принимаем решение. В этот раз решили не тянуть и не терять лишний месяц и поплатились.

Поэтому не совершайте наших ошибок. Старайтесь с новым товаром всегда работать через образцы.

22
5 комментариев

ну, клиенты все по факту написали
что сейчас планируете делать? Новый магазин создавать, чтобы заново рейтинг нарабатывать?)

Ответить

Ну по сути негатив не супер оправданный, потому что мы и не заявляли, что туда влезает паспорт и стс

Нет, поправим отзывы и будем распродавать и поищем у этого же поставщика кошелек из такого же качества, но нужного размера

Ответить

На самом деле, думаю, что на таких ошибках всегда учишься. Бывает, что на старте кажется, что все идеально, а потом возникают неприятные сюрпризы. Но, в целом, не все потеряно — главное, что можно исправить и двигаться дальше.

Ответить

полностью согласен

Ответить

Ой, всякое бывает. Что-то идет из товара, что-то нет. Это норм, но обидно, конечно.

Ответить