Недавно мы запустили новый товар на продажу - мужской кошелек.Натуральная кожа и в целом достаточно хорошая модель и по юнит экономике прошла. И мы сделали заказ из Китая 500 единиц. Но совершили ошибку, которую обычно не допускаем. Мы пренебрегли образцом. Ну подумали кошелек и кошелек. Китайцы прислали видеообзор и все устроило нас. Наш аналитики Денис решил заказать себе, как раз искал кошелек и.. Но **** наш паспорт туда не влезает🤯🤬И СТС от автомобиля тоже. Буквально 1 см.. Все это мы быстро убрали из инфографики, но это нас не спасло.Мы начали получать такой негатив в виде отзывов и теперь можно поставить крест на данной карточке.Вообще мы всегда работаем через образцы, заказываем их к себе и потом принимаем решение. В этот раз решили не тянуть и не терять лишний месяц и поплатились. Поэтому не совершайте наших ошибок. Старайтесь с новым товаром всегда работать через образцы.
ну, клиенты все по факту написали
что сейчас планируете делать? Новый магазин создавать, чтобы заново рейтинг нарабатывать?)
Ну по сути негатив не супер оправданный, потому что мы и не заявляли, что туда влезает паспорт и стс
Нет, поправим отзывы и будем распродавать и поищем у этого же поставщика кошелек из такого же качества, но нужного размера
На самом деле, думаю, что на таких ошибках всегда учишься. Бывает, что на старте кажется, что все идеально, а потом возникают неприятные сюрпризы. Но, в целом, не все потеряно — главное, что можно исправить и двигаться дальше.
полностью согласен
Ой, всякое бывает. Что-то идет из товара, что-то нет. Это норм, но обидно, конечно.