Новая фишка Ozon или штрафы за некорректные заказы
На регулярной основе пишу жалобы на Ozon через VC.RU, т.к. здесь более грамотная и отзывчивая поддержка.
Заметил, что у Озон появилась новая фишка, т.е. у нас это происходит не первый раз. Приходит заказ на товар у которого нет остатков или данный товар может быть в архиве.
Пишешь в службу поддержки, чтобы отменили с их стороны. На что получаешь ответ, что проблема на стороне селлера.
Ок, вполне возможно! Поднимаем логи о передачи остатков и видим, что по данному товару передавались 0 остатки. А обнуление остатков на стороне Ozon равно времени заказа. При этом в резерв данный товар не попал.
Естественно сообщаем об этом в том же обращении. После чего нас вежливо посылают и закрывают обращение.
Прошу к данному обращению подключиться Ozon.Business и дать обратную связь.