Отзывы без стресса: как я перестала копипастить и полюбила автоматизацию
Привет! Меня зовут Мария, и я менеджер по маркетплейсам.
Каждый день я – как сапёр: только отвлекусь на кофе, а у нас уже 15 новых вопросов от покупателей, четыре негатива в отзывах и одна эпичная перепалка с клиентом из серии «А почему ваша футболка XS оказалась XS?».
Если вы работаете с маркетплейсами, то понимаете, что общение с клиентами – это чи…
А где гарантия что нейросеть не ответит дичь?
Настройки и алгоритмы сервиса тщательно продуманы и протестированы на наших товарах. Если же Вы не доверяете нейросети, то всегда можете выбрать один из режимов: полуавтоматический, ручной или шаблонный. Расскажем, как это работает:
1) Полуавтоматический режим - Вы можете гибко настроить категории отзывов, которые требуют ручной проверки. Например, можно задать:
- Стоп-слова: если в отзыве встречается указанное слово, он автоматически отправляется на ручную проверку.
- Условия: отзывы с фото или видео, отзывы по конкретным брендам, товарам, оценкам или длине текста.
- Тональность: настроить ручной ответ на отзывы с определённым тегом. Например, если клиент хвалит качество товара, отвечает нейросеть, а если есть жалоба – вы работаете самостоятельно.
(Кроме того, Вы получаете уведомления в Telegram, чтобы оперативно реагировать)
2) Ручной режим - Вы можете взять полный контроль и отвечать на все отзывы вручную через интерфейс, который объединяет отзывы со всех маркетплейсов в одном месте. Удобство в том, что интерфейс позволяет:
- Сгенерировать текст ответа с помощью нейросети. Вы можете отредактировать его перед публикацией, чтобы учесть все нюансы.
- Работать с отзывами разных платформ без необходимости заходить в каждый личный кабинет.
3) Шаблонный режим - Мы подготовили более 130 шаблонов для разных ситуаций: благодарности, извинения, рекомендации и многое другое. Вы также можете:
- Создать свои собственные шаблоны или адаптировать готовые под стиль бренда.
- Настроить условия и связать шаблоны с определёнными тегами и тональностью отзывов.
Лично у нас, настроено так, что на позитивные отзывы отвечает нейросеть, для конкретных товаров используются шаблоны, на негативные отзывы о качестве товара и несоответствии фото отвечает менеджер вручную))