Рекламу «Почты Global» я увидел летом 2022 года в приложении «Почты России», воспринимал их как «дочку» госкомпании. Конечно же, «Почте России» я доверял. Много лет я коллекционирую фильмы, так что после введения санкций продолжил покупать их на Amazon.
Но в апреле «Почта Global» объявила, что больше не принимает новые заказы — объявление об этом до сих пор всплывает на сайте «Почты Global». Мои заказы были уже на складе, и я писал в службу поддержки, спрашивал, когда отправят заказы в Россию, но ответы были как под копирку: «Отправка посылок происходит в течении двух недель с момента оплаты». Прошла неделя, две недели, месяц, два месяца — и ничего. Они просто замолчали.
Бандеролька, привет!
Жду свою посылку с 31.05.2022
Хочу сказать "Спасибо!" за ох****льный сервис!
Можно попробовать купить ее в магазине потерянных посылок ))
Уже видимо не дойдёт, надеюсь что сумма ущерба небольшая
Пора прекратить господдержки дохлых компаний, рынок сам решит кто будет работать, а кто уйдет наконец-то на помойку истории