OZON и индекс локализации.
Работаем по ФБС. В ноябре было два дня, когда за последние 14 дней было заказано более 100 штук товаров.. Но виджет в индексе локализации показывал некорректное количество заказов в штуках в течении 10 дней. Нам считали логистику с индексом 1,4 и 1,5. Поддержка отписывалась шаблонами про всем известное "в моменте мы следуем условиям договора".
Потом вроде начали разбираться, статус обращения чиним. Длилось это все примерно месяц. Писала в сообщество Озон в контакте, обещали выяснить почему данные в отчетах и в виджете разные.
Ура, сегодня выяснили: "Понимаем, о чём вы говорите, но иного подхода к вашему вопросу всё равно пока нет. Либо придётся пойти вразрез с положениями договора — но мы с вами его не нарушаем. Так или иначе, зафиксировали ваш взгляд на ситуацию — будем иметь его в виду."
Договор нарушен с Вашей стороны. Данные посчитаны некорректно.
Разберитесь и верните деньги.