За пару лет работы мы привыкли ко всякой жести со стороны больших компаний, например, невозможность поставки на Ozon в ближайший месяц, или молчание техподдержки неделями, когда решение простых вопросов растягивается на полгода. Wildberries исторически славится потерей грузов поставщиков, для чего существует специальный чат на 5000 человек, где несчастные поставщики пытаются месяцами разыскать потерянные паллеты. Самым неприятным случаем, конечно, было обрушение Юлмарта, когда компания обанкротилась и кинула всех поставщиков на пару месяцев оплат. Недавно у нас получилось забрать с их склада остатки товара.
У них почта поменялась на mp@lamoda.ru
CASE CLOSED
у нас есть и почта, и телефоны с добавочными номерами людей, с которыми мы там работали )) если бы вы внимательно прочитали бы, было бы очевидно, что дело не в этом.
Живы они, просто у них концепт поменялся: "это поставщик должен стремиться с ними работать, а не площадка". При всей их не гибкости, они гонят дорогой трафик, и если на WB женщина готова удавиться за 10 рублей, то на ламоде без особых скидок народ покупает с приличным средним чеком.
- Может Ламода просто не очень хочет продавать наши товары?
- Не может такого быть, они наверняка просто загибаются!
Когда не хочешь продавать товары обычно говоришь что-то типа «извините, у нас другие приоритеты».
Здравствуйте, Andrew! Я из Ozon Marketplace.
Соглашусь, не всегда отвечаем так быстро, как хотелось бы. Дело в том, что за второй квартал 2020-го оборот компании вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года. Понятно, что при таких темпах количество обращений в службу поддержки увеличивается в геометрической прогрессии. Но ответственность с себя не снимаем и над улучшением сервиса для партнёров работаем — например, увеличиваем штат поддержки: сейчас там работает уже 250 человек (по сравнению со 150 в мае), и мы продолжаем активный найм.
Что касается поставок, подскажите подробнее, пожалуйста, что произошло? Если обращались в поддержку, напишите его номер — разберёмся.