Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая

Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.

Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая
23
1
1

Да в любом деле не стоит ничего копировать и выдавать за свое... клиент - не дурак. Но, любого клиента зацепит и заинтересует тот момент, что ему предлагают ту продукцию, которую не просто "слямзили", но и довели до совершенства.