На маркетплейсах появились товары с героями из фильма "Волшебник Изумрудного города".
Канцелярский производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» приобрел права на использование образов персонажей будущего фильма «Волшебник Изумрудного Города. Дорога из желтого кирпича». Бренды холдинга выпустили в продажу продукцию со сказочными героями. Часть товаров, к примеру, уже представлена на Wildberries.
В продуктовую линейку вошли:
- Тетради и скетчбуки;
- Альбомы для рисования и альбомы с наклейками;
- Наборы цветной и белой бумаги, цветной картон;
- Настольные игры с изображением героев мультфильма;
- Материалы для рисования: карандаши цветные, черно-графитные и сегментные, фломастеры, краски акварельные и гуашевые;
- Пластилин и доски для лепки;
- Принадлежности для творчества: стаканчики-непроливайки, пеналы и папки, линейки и подставки для книг.
Кроме того, издательство АСТ уже выставило на маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет одноименную книгу, на обложке которой красуются герои фильма.
По данным сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries книгу-новинку уже приобрели около 700 раз с начала января 2025 года. Общая выручка с продажи за первую неделю года составила более 350 тысяч рублей.
Всероссийская премьера фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» состоялась в первый день 2025 года. Кассовые сборы российского фильма достигли 2,5 миллиарда рублей. Отзывы зрителей довольно противоречивые. Одни говорят, что фильм получился зрелищным. Другие - недовольны скучными диалогами героев и тем, что первая часть обрублена, кинолента не завершена. Продолжение следует.
А вы уже посмотрели «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»? Как вам фильм?