Мы подготовили небольшую партию для Москвы, и отгрузили ее через ПВЗ. Так как наше производство находится практически в одном месте с ПВЗ Озона, и все сотрудники ПВЗ стали как родными, мы без задней мысли принесли им коробку с партией Кордицепса Военного. Была очередь, и мы покорно заняли ее в самом конце, когда сотрудник ПВЗ увидел нас, спросил «Отгрузка FBO?», мы ответили что да, и он предложил принести коробку к ним, что мы и сделали. Но, так как у сотрудника был занят комп, он сказал что пробьет как только освободиться, и мы без задней мысли оставили коробку, потому что тысячу раз так делали. И ушли. А зря...
Связались вы с мозгоеб... и бюрократами, у них разве в правилах не написано, если груз повредили (переехали его погрузчиком, накакали или написели на него мыши и тд) они не виноваты, таковы условия работы на площадке, потом его еще утилизируют за ваш счет...
Согласен с вашими словами, несколько раз пользовался озон селлер и всегда какие то неприятности!
Продадим остатки и давай до свидания
По факту ситуация с потерей груза и фееричным игнорированием, это не единичный случай. Проблемы с маркетплейсами есть у всех, но то, как Озон кидает селлеров, это не просто беспрецедентно, это по-настоящему цинично.
Такое отношение маркетплейсов к продавцам и покупателям давно не новость. Их надо просто в чувство как-то привести.
Приветствуем! Попросили поддержку ещё раз всё проверить и вернуться к вам с ответом в новом обращении. Если поставку действительно передали в тот день, то переживать не стоит — создадим виртуальную поставку и отправим товары на склад назначения
Оооо неужели