Здравствуйте! Надеюсь жалоба будет услышана сотрудниками Озон. Настроили акцию на Озон, выставили цену. Пришел заказ с скидкой аж в 50% от суммы, а сумма 53890, но в заказе была цена 25555 руб. Увидев этот заказ, мы сразу написали в Озон, почему такая цена, обращение 43236204? Что зафиксировали скринами. Ответ Озон : Даём дополнительную скидку на товары от вашего имени, чтобы привлекать покупателей на площадку и к вашему магазину или бренду. Просто разницу между ценой, установленной вами в личном кабинете и ценой, по которой покупатель приобретёт товар, мы вернем баллами, а не деньгами. Баллы спишем за услуги, которые вы обычно оплачиваете деньгами. Таким образом, вы не потратите больше — баллами будет оплачено до 99% общей стоимости комиссии и услуг в текущем месяце. Приходит время выплаты, но баллы нам так и не начислили. Создали обращение в Озон с вопросом Где баллы??: Озон отвечал разными версиями, то товар учавствовал в Акции, то не учавствовал. То цена не обновилась, хотя цена обновилась, что видно из истории цены, прикреплял скины с старыми ценами!