Вообще начинается всë с самого продукта. Если вы вышли торговать без анализа ниши, конкурентов, у вас плохое качество товара, - то никакая реклама вам не даст результат. Часто бывает так, что с помощью рекламы селлеры хотят спасти непродающиеся товары, и просто сливают деньги. Например, подключают на зимние куртки рекламу летом, но сезон прошёл, и реклама роли не сыграет. Поэтому перед запуском рекламы 10 раз проанализируйте товар, конкурентов, сезон и механизмы работы РК. Про механизмы РК, например, если торгуете локальными продуктами (проф.жидкости, смазочные материалы и др.), то какие вам трафареты и вывод в топ? Дай Бог продвижение в поиске поможет, но минимальная ставка больше 20% не многих привлекает, но можно делать упор на внешку через контекст.