Спойлер: Здесь не будет ответа, как это сделать. Надеюсь ответ появится в комментариях от службы поддержки Озон.Как мы знаем компании на УСН, которые перевалили доход в 60 млн, с этого года стали плательщиками НДС. В связи с этим, озон даже прислал уведомление, что селлеры заранее об этом позаботились и изменили налоговую ставку в личном кабинете.Кажется, что может быть проще?! Укажи налоговую ставку через настройки и все будет работать. Но нет - работать ничего не будет...Конечно, в ЛК ставка поменялась. Но в карточке товара нам пишется, что "НДС не возвращается." В чем причина?Идем за помощью к службе поддержки, а они раздувают из простого вопроса 3 обращения. 45379427, 45384949, 45394835. И разумеется ничего не решается.В связи с этим прошу подключиться Ozon.Business и дать обратную связь. Ведь в данный момент нарушается налоговое законодательство.#жалобаозон, #озон