Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
10
8
1
1

Маркетплейсы — это как золотая лихорадка: перспективы манят, но затраты и комиссии съедают львиную долю дохода. Здесь важно не только правильно выстроить ценообразование, но и выделяться, чтобы не конкурировать только ценой. Личный опыт работы с клиентами показывает, что иногда выгоднее инвестировать в собственный сайт или развивать брендовую историю, чем бесконечно гнаться за объемом продаж на чужой платформе.

1

Смотря что продавать. На мелкое купи-продай-перепродай ( теперь это называется "товарный бизнес" хи-хи) альтернативы МП нет. Если свое производство, то уже можно. Доставка по стране сдэком или ещё чем-то. Схема рабочая, но на любителя.

2

забыли еще про китайца, который две партии отправляет ровные, магаз набирает рейтинги и гребет бабло. в третью партию заряжаешь весь кэш, фулфилмент все это дело пакует и грузит на склады мп, товар сам не видишь, доверие 100%. и тут тебе летят отзывы с одной звездой, потому что китаец отгрузил тебе лютый брак. всё, магаз можно прикрывать, хреновые отзывы никто тебе не потрёт