На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?

Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?

Маркетплейс начал детализировать категории. Что это значит? К примеру, раньше была общая категория «Средства для стирки», а теперь её разделят на более узкие: «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и так далее. Например, если вы продаёте порошки, вам больше не придётся ломать голову над полем «Количество капсул».

Такой подход значительно облегчает выбор подходящей категории при создании карточки. Кроме того, продавцы смогут быстрее заполнить все характеристики и добиться максимального качества контента. Это напрямую влияет на рейтинг товаров и их видимость для покупателей.

Этапы изменений
Обновления вводят постепенно. Сначала изменения коснутся категорий товаров для сада, дачи и огорода. А до конца зимы изменения затронут ещё и товары для дома, ремонта, животных, досуга и продуктов

Перед каждым этапом вы получите уведомление за две недели. В личном кабинете появятся новые категории, и если предложенная вам не подойдёт, можно будет выбрать другую.

И что немаловажно, тарифы останутся такими же, как и для прежних категорий.🔥

Что это даёт?
Такие изменения значительно упрощают работу с карточками. Вам не придётся заполнять ненужные поля, а покупатели смогут быстрее находить нужные товары.

Как вам такие обновления? Делитесь мнением, интересно узнать, как это повлияет на вашу работу! Если есть вопросы, пишите, обсудим.

Подписывайтесь – делюсь только рабочими инструментами для роста продаж на Яндекс Маркете.

44
2 комментария

Детализация категорий на Яндекс. Маркете была ожидаемым шагом. Возможность исключить те поля, которые не относятся к товару, значительно упростит процесс заполнения карточек. Это особенно важно для продавцов с большим ассортиментом, так как экономит время, да и ошибок теперь меньше будет допущено. Но что особенно приятно, тарифы остаются прежними. Можно сосредоточиться на контенте, а не на дополнительных затратах. А покупатели смогут быстрее находить нужные товары, что поможет продавцам повысить конверсии. Думаю, эти изменения больше плюс, чем минус.

2

Действительно важное обновление! Спасибо за развернутый комментарий