Что делать с этим? Возможно требуются какие-то глобальные изменения и уточнения по правилам возвратов. Особенно что-то нужно делать с праздничными товарами, не только новогодними. Но что-то лежит сразу на поверхности. Например, у транспортных компаний есть лишь несколько дней бесплатного хранения, 3 дня кажется, а дальше — за счет получателя. Почему же на марктеплейсах товар лежит на ПВЗ «бесплатно» неделями? А 60(!) дней на возврат товаров надлежащего качества для покупателей со статусом «премиум» - это не слишком? 14 дней — абсолютно разумный срок, и даже избыточный, чтобы определиться, подходит человеку товар или нет. А если покупатель даже не попытался получить товар, то есть заказал то, что ему даже не нужно, не справедливо ли будет, если именно покупатель оплатит обратную логистику?