Лишние списания за рекламу на Ozon: как я выбил компенсацию в 454 000 ₽ за декабрь.

Лишние списания за рекламу на Ozon: как я выбил компенсацию в 454 000 ₽ за декабрь.

В рамках сопровождения клиента и его двух магазинов на Ozon из категории «Одежда» я выявил несколько точек роста:
💎 Повышение конверсий карточек товара;
💎 Укрепление позиций бренда на рынке;
💎 Увеличение лояльности клиентов;
💎 Уменьшение затрат на рекламу.
🎯 О последнем пункте расскажу поподробнее.
Одежда, которая продавалась в кабинете, продвигалась в основном через инструмент «Продвижение в поиске», с небольшими перерывами на «Трафареты» и «Вывод в топ». Так как в «Продвижение в поиске» мы платим за покупку товара, то при постоплате и отмене товара отсутствует факт покупки.
💰 В результате грамотного подхода и постоянной работы с поддержкой нам удалось добиться компенсации 185 993 ₽ (в первом кабинете) и 269 000 ₽ (во втором кабинете) из общей потраченной суммы 2 601 000 ₽ на продвижение в поиске.
♥ Хочешь узнать, как повторить этот результат? Полная пошаговая инструкция с примерами доступна в закрытом Telegram-чате "Лига Продавцов"!

Начать дискуссию