Хочешь открыть магазин на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете, но не знаешь, с чего начать? Не беда, сейчас я расскажу тебе о главном оружии топовых селлеров. Речь идет об аналитике всего, чего только можно. Схема простая: ковыряешься в цифрах — получаешь продажи, работаешь наобум — закрываешь ИП и идешь обратно на завод.
Жалею, что не зашел на маркетплейсы лет 5 назад, когда все (на первый взгляд) было намного проще. Сейчас, судя по вашей статье, без BI и управления данными туда идти не стоит в принципе. А это - либо большие деньги, либо продолжительный поиск по-настоящему шарящих экспертов. В общем, порог входа существенно вырос.
Хотя у меня есть знакомый, который стартовал полгода назад с продаж в категории сантехники. Вроде нормально у него идет, но тип знает китайский и свободно сгонял к братушкам на фабрику, договорился о нормальных ценах. Тоже приличный фактор.
Так и есть, работа на маркетплейсах - давно "полноценный бизнес", и без аналитики здесь никак. Но количество селлеров растет)