Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях

Российское представительство Aliexpress остановило неудачную рекламу российского бренда «Кофтеныши» после негативных отзывов в Facebook

После старта рекламной кампании Aliexpress бренда «Кофтеныши», которая совпала с конфликтом его основателя Александра Блохина с онлайн-маркетплейсом Wildberries, пользователи социальных сетей обрушились с негативными комментариями на «Кофтеныши» и китайский маркетплейс.

Пользователи подвергли насмешкам название бренда, фасон и высокую стоимость коллекции:

«Как произносится Кофтеныш? Так и хочется сквозь зубы с ненавистью»

«Какое уродство»

«Вот за это 3500???? За эти деньги можно купить не менее красивый, модный и теплый спортивный костюм»

«Прошу прощения, но тошнотное до невозможности название. Аж грустно…»

«Это, безобразие, а не одежда для детей»

Острой критике пользователей соцсетей подвергся и сам Aliexpress, который рекламировал бренд:

«Надоедливая пустая навязчивая реклама всякой фигни, которую уже никто даром не хочет! Наверное, оборот упал ниже плинтуса, если эту рекламу постоянно ставят. Хоть бы картинку поменяли, чтобы не надоедало».

«Третий месяц ждём детский комбинезон с Алиэкспресс, думаю, к лету получим»

«Компания не очень хорошая»

«Позорная компания должны копейки, блокируют, в спор не войти»

«Сайт @aliexpress это сайт мошенников и воров продавцов. Они вас кинут на товар и деньги не советую у них покупать».

После скандала в социальных сетях российское представительство Aliexpress заменило неудачную рекламу «Кофтенышей» на «Боксы от Ali».

Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях
2
35 комментариев