В банке называют слухами переговоры.
В банке называют слухами переговоры.
Российские маркетплейсы многократно увеличили оборот в первую крупную предновогоднюю распродажу "11.11", а покупатели проявили повышенный интерес к одежде, технике, косметике и товарам для здоровья. Об этом ТАСС сообщили Joom, Wildberries, AliExpress, Ozon и "Яндекс.Маркет".
Непродуктовые ритейлеры, традиционно закупавшие товары в Китае, Турции и других странах, летом этого года резко сократили импорт. Самое заметное снижение ввоза продукции в Россию продемонстрировали продавцы одежды и обуви. Они практически перестали шить за границей новые коллекции, опасаясь возможного локдауна, сообщает сегодня газета "Коммерсант"
Стороны уже обсуждали разделение совместного предприятия, но не договорились, как делить активы, говорят источники.
Российское представительство Aliexpress остановило неудачную рекламу российского бренда «Кофтеныши» после негативных отзывов в Facebook
В топ-10 самых популярных товаров российского производства вошли маски, пастила без сахара, платья, алтайский кедровый орех и другое
Динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ - это не только масштабирование бизнеса пр…
Сергей Катырин просит обеспечить создание механизма блокировки социальными сетями аккаунтов "серых" продавцов
Продажи российских товаров на Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадке с самой широкой географией присутствия, в России и за рубежом выросли за 9 месяцев 2020 года на 114%, до 108 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС.
За девять месяцев 2020 года оборот крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries вырос на 104% и достиг 285,6 млрд руб., в штуках — на 164%, сообщает газета "КоммерсантЪ". При этом самыми популярными заказами россиян стали медицинские маски.
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2020 года занял седьмое место среди ведущих торговых сетей России по объему выручки, заявил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков. Об этом сообщает информационное агентство ПРАЙМ.
До этого рекорд принадлежал IKEA: площадь ее дистрибуторского центра в подмосковном Есипове сейчас составляет порядка 200 тысяч м².
Крупнейший маркетплейс России зарегистрировал максимальный рост числа поставщиков в августе за текущий календарный год