Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла магазину диванов в 2 раза увеличить продажи на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз
Закон Парето в действии) 80% усилий приносят 20% результатов. Вроде все очевидно. Но возможно можно было бы выжать еще больше из магазина, если нанять больше сотрудников, чтобы они так же качественно проработали и продвинули и остальные 80% товаров? Не отпускает ощущение от упущенной выгоды...
Александр, закон Парето всегда с нами)) Ощущение лучше проверять через АВС анализ. По цифрам вы увидите, какие товары вам приносят выгоду. Зачем вкладывать средства в нерентабельные?